MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Планирование хозяйственной деятельности ООО "Спорт +"

Название:Планирование хозяйственной деятельности ООО "Спорт +"
Просмотров:57
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Теоретические основы бизнес-планирования 2. Разработка бизнес-плана 2.1 Резюме 2.2 Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 2.4 Планировани

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

1. Теоретические основы бизнес-планирования

2. Разработка бизнес-плана

2.1 Резюме

2.2 Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции

2.3. Анализ рынка и основных конкурентов

2.4 Планирование производства

2.5 План маркетинговой деятельности

2.6 Организационный план

2.7. Финансово-экономические риски

2.8 Финансовый план

Приложение

Список использованной литературы

 
1. Теоретические основы бизнес-планирования

Говоря о главных направлениях в планировании бизнеса, можно сказать, что бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования, излагающий все основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач.

Цель разработки бизнес-плана — спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает решить следующие проблемы:

-    определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

-    сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;

-    определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;

-    выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;

-    оценить производственные и торговые издержки по их формированию и реализации;

-    выявить соответствие имеющихся кадров фирмы;

-    определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;

-    оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;

-    предусмотреть трудности, которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

Обобщение опыта составления бизнес-плана отечественными предприятиями и организациями позволяют выделить следующие области их применения:

-  подготовка инвестиционных заявок существующими и вновь создаваемыми предприятиями на получение кредитов в коммерческих банках;

-  обоснование предложений по приватизации предприятий государственной и муниципальной собственности;

-  разработка проектов создания частных фирм, без чего риск разорения новых предпринимателей оказывается чрезмерным;

-  выбор экономически выгодных направлений и способов достижения положительных финансовых результатов предприятиями и фирмами, находящимися сегодня в новых условиях работы, сбыта продукции, общей неплатежеспособности хозяйствующих субъектов;

-  составление проектов эмиссии ценных бумаг (акций, облигаций) предприятий;

-  привлечение иностранных инвестиций для развития предприятия.

Чтобы стать жизнеспособным, стабильным и прибыльным, бизнес нуждается в чем-то большем, чем деньги. Он нуждается в планировании.

Существуют две важнейшие причины для подготовки бизнес-плана: убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания денег в ваш бизнес или предоставления кредита; сохранять избранный курс и не позволить случайным обстоятельствам отклонить вас от него.[1]

Основной целью бизнес-плана является достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что фирма хочет и что может делать.


2. ............



 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru