MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Планирование двухфакторного эксперимента

Название:Планирование двухфакторного эксперимента
Просмотров:102
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   Курсовая работа по экспериментальной психологии «Планирование двухфакторного эксперимента» Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы по проблемам учебной мотив

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

 

Курсовая работа

по экспериментальной психологии

«Планирование двухфакторного эксперимента»


Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы по проблемам учебной мотивации и самооценки младшего школьника

1.1 Самооценка младших школьников

1.2 Учебная мотивация

Глава 2. Планирование экспериментального исследования по теме влияния уровня учебной мотивации и самооценки младших школьников на выбор уровня трудности учебного задания

2.1 Формулировка цели, предмета, объекта, задач и гипотез исследования

2.2. Переменные и способы их контроля

2.3 Методики исследования

2.4 План исследования        

2.5 Обработка и интерпретация данных

Заключение

Список литературы

Приложения

 


Введение

Ведущим видом деятельности младшего школьника является учебная деятельность. Не секрет, что далеко не все учащиеся младших классов преуспевают в обучении, что является проблемой не только для них, но и для учителей, и для родителей. И эта проблема достаточно актуальна, поскольку общество заинтересовано в будущих специалистах, в профессионалах, в людях, которые приобрели все необходимые навыки в школах. Ведь в школах даётся основа дальнейшего образования, формируются познавательные процессы и складывается стиль мышления. Именно поэтому мы решили более подробно изучить учебную деятельность младшего школьника. На неё, её эффективность оказывает влияние множество факторов. Сюда входит и социальная среда, окружающая школьника, и его личностные особенности, и оценки учителей и родителей, особенности темперамента.

Мы в нашем исследовании хотели бы выяснить, влияет ли самооценка школьника и уровень учебной мотивации на выбор сложности учебного задания.

Таким образом, цель нашей работы: исследовать влияние самооценки и учебной мотивации младших школьников на выбор сложности учебного задания.

Задачи:

1) изучить теоретический материал по темам: «Самооценка младшего школьника», «проблемы учебной мотивации»;

2) разработать экспериментальное исследование о влиянии уровня учебной мотивации и самооценки на выбор уровня трудности учебного задания:

- описать переменные и способы их контроля;

- составить план исследования;

- указать методики, используемые для обработки и интерпретации данных;

- определить с помощью тестовой методики самооценку младших школьников

- определить с помощью тестовой методики уровень учебной мотивации

Объект исследования: учебная деятельность младших школьников.

Предмет исследования: влияние уровня учебной мотивации и самооценки на выбор уровня трудности учебного задания. 

Гипотезой нашего исследования является: самооценка и уровень учебной мотивации влияет на выбор сложности учебного задания младшим школьником. Мы можем сформулировать 6 частных гипотез:

1) Учащиеся с высокой самооценкой и высоким уровнем учебной мотивации

выберут более трудное учебное задание, чем учащиеся с низкой самооценкой и высоким уровнем учебной мотивации.

2) Учащиеся с высокой самооценкой и высоким уровнем учебной мотивации выберут более трудное учебное задание, чем учащиеся с низкой самооценкой и низким уровнем учебной мотивации.

3) Учащиеся с высокой самооценкой и высоким уровнем учебной мотивации выберут более трудное учебное задание, чем учащиеся с высокой самооценкой и низким уровнем учебной мотивации.

4) Учащиеся с высокой самооценкой и низким уровнем мотивации выбор более трудное учебное задание, чем учащиеся с низкой самооценкой и высоким уровнем учебной мотивации.

5) Учащиеся с низкой самооценкой и высоким уровнем учебной мотивации выберут более трудное учебное задание, чем учащиеся с низкой самооценкой и низким уровнем учебной мотивации.

6) Учащиеся с высокой самооценкой и низким уровнем учебной мотивации выберут более трудное учебное задание, чем учащиеся с низкой самооценкой и низким уровнем учебной мотивации.

Методики исследования: тест Дембо-Рубинштейна (Приложение 2) для определения самооценки, методика Н.Г. ............







Похожие работы:

Название:Исследование мотивации трудового коллектива
Просмотров:587
Описание: Курсовая работа по дисциплине: «Управленческая психология» Выполнил: студент гр. М – 09  Алехин О.И. Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж – интернат Минздравсоцразвития России Новок

Название:Основные зарубежные модели менеджмента. Понятие мотивации. Теории мотивации
Просмотров:513
Описание: Домашняя контрольная работа для студентов заочной формы обучения  и экстерната специальности 2302 Выполнила Дученко Ю.И. группа 832 «Гостиничный сервис» ФГОУ СПО « Комсомольский – на – Амуре колледж информационн

Название:Взаимодействие психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов
Просмотров:477
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Казанский государственный университет" им. В. И. Ульянова-Ленина Специальность 19. 00. 01. - общая психология, психология лич

Название:Роль мотивации достижения в развитиии личности
Просмотров:334
Описание: Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет ГОУ ВПО «ИГУ» Факультет психологии

Название:Домашняя работа как средство активизации учебной деятельности младших школьников
Просмотров:210
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Определение понятий «учебная деятельность», «активизация учебной деятельности» в педагогической литературе 1.2 Особенности учебной

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru