MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> План социальной рекламной кампании: Наш город Санкт-Петербург

Название:План социальной рекламной кампании: Наш город Санкт-Петербург
Просмотров:112
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Описание проекта.. Описание предстоящей деятельности. Бюджет проекта.

Часть полного текста документа:

План социальной рекламной кампании: Наш город Санкт-Петербург Жаров С.
    Описание проекта.
    Санкт-Петербургский региональный общественный благотворительный фонд помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Содействие" совместно с Санкт-Петербургским Союзом Художников России организует конкурс детских рисунков в сети Интернет, посвященный 300-летию Санкт-Петербурга под названием "НАШ ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ".
    Основная цель Конкурса - поиск талантливых, одаренных детей из детских домов, школ интернатов, приютов, детей находящихся на попечении. Очень важно не дать зачахнуть таланту в самом начале его развития, помочь человеку в раннем возрасте найти свой путь в жизни, найти свое Я.
    Победителям Конкурса детского рисунка будет предложена оплата обучения в рисовальных классах под руководством художников Санкт-Петербурга, поддержку при поступлении в художественные заведения города, а также приобретение всего необходимого для занятий живописью.
    Безусловно, организаторы не смогут взять на себя решение всех финансовых вопросов связанных с Конкурсом, поэтому приглашаются к сотрудничеству деловой мир города, общественные организации, как в России, так и за рубежом и спонсоры.
    Описание предстоящей деятельности.
    1. Поиск спонсоров и партнеров для осуществления данного проекта.
    2. Освещение данного проекта в средствах массовой информации
    3. Освещение проекта в школах-интернатах, детских домах, средних школах Санкт-Петербурга.
    4. Составление графика работы жюри Конкурса детских рисунков.
    5. Прием рисунков для оценки жюри.
    6. Организация награждения победителей Конкурса.
    7. Организация выставки лучших работ участников Конкурса.
    8. Издание Альбома лучших работ участников Конкурса.
    9. Подведение итогов Конкурса и размещение всей информации на официальном сайте Конкурса.
    Бюджет проекта.
    Необходимые для реализации проекта средства.
    Необходимые средства для реализации программы формируются из:
    1. Добровольных благотворительных взносов граждан;
    2. Заключение договоров с организациями и предприятиями об оказании спонсорской помощи;
    3. Привлечение государственных и общественных организаций для совместной о. реализации данной программы;
    4. Другие источники финансирования, не запрещённые законодательством РФ.
    Для создания дополнительных источников финансирования материалы данной программы будут представлены в международные общественные организации с целью получения грандов.
    После подсчета сметы расходов получается, что стоимость проекта около 10 тыс. долларов. Соответственно по степени участия разделим эту сумму на трех спонсоров: генеральный (50 процентов), официальный (30 процентов), спонсор-участник (20 процентов).
    Далее формируются спонсорские возможности для каждого отдельного спонсора.
    Предложения спонсорам конкурса. Детских рисунков.
    Генеральный спонсор Конкурса от $5000.
    * логотип Спонсора в буклете (тираж - 5 000 экз.);
    * логотип Спонсора в пресс-релизах;
    * логотип Спонсора на плакате (тираж - 3 000 экз.);
    * логотип Спонсора и рекламные площади в информационной брошюре (тираж - 5 000 экз.);
    * логотип спонсора в Альбоме лучших работ участников Конкурса (тираж - 1 500 экз.);
    * указание Спонсора в рекламно-информационных объявлениях в газетах и журналах СПб (не менее 5 объявлений);
    * упоминание Спонсора в публикациях СМИ посвященных проведению Конкурса (не менее 3 публикаций);
    * упоминание Спонсора в телевизионных и радио передачах посвященных Конкурсу;
    * реклама и логотип Спонсора на выставке лучших работ участников Конкурса в Санкт-Петербургском Союзе художников России;
    * Право использование логотипа и имени Конкурса на упаковке своей продукции, в рекламных и маркетинговых целях, а также в иных, необходимых Спонсору вариантах;
    * право последующего использования материалов Конкурса в собственных рекламных целях Спонсора;
    * право Генерального Спонсора на включение в название Конкурса имени Спонсора (Компания - Конкурс детских рисунков). ............






Похожие работы:

Название:Спонсорство в сфере культуры и искусств
Просмотров:260
Описание: Спонсорство в сфере культуры и искусства спонсорство культура финансирование телевизионный Здесь наиболее перспективным является спонсорство конкретных телевизионных программ и показов художественных фи

Название:Конкурсный урок алгебры и начала математического анализа по теме "Логарифмические уравнения"
Просмотров:211
Описание: Конкурсный урок алгебры и начала математического анализа Тема: "Логарифмические уравнения" Класс: 11 МОУ «Гимназия №1» Учитель: Умарова Г.К. МОУ «Кабаньевская СОШ»   Цели урока: – организовать

Название:Порядок введения конкурсного производства и расчеты с кредиторами
Просмотров:227
Описание: Содержание Ситуация Задание Тесты Список литературы Ситуация На счете конкурсного управляющего аккумулированы средства от реализации всей конкурсной массы в размере 8,6 млн. рублей. Задолженнос

Название:Практика проведения инвестиционных конкурсов в РФ
Просмотров:201
Описание: Контрольная работа по теме: Практика проведения инвестиционных конкурсов в РФ Введение   После экономического кризиса в 2009 году многие предприятия обанкротились, еще большие оказались на грани разоре

Название:Спонсорство и благотворительность как средство PR
Просмотров:259
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Спонсорство и благотворительность как средство PR 2010 Содержание Введение Понятие спонсорской и благотворительной деятельн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru