Часть полного текста документа:МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА ПОВОЛЖСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА Кафедра "Социально-культурный сервис и туризм" ПЛАН РЕКЛАМЫ по дисциплине "Реклама социально-культурной сферы" Выполнили студенты _________________________ _________________________ _________________________ Группа _____________________________________ Руководитель ________________________________ Тольятти 2000 г. 1. Резюме. Фирменный магазин "Лакомка" - единственный магазин, в котором можно купить новый витаминизированный сорт хлеба, выпускаемый хлебокомбинатом "ТольяттиХлеб". Данная рекламная кампания преследует две цели: продвижение нового товара на уже завоеванные рынки, а также - расширить рынки сбыта магазина "Лакомка". Методы достижения этого: активная рекламная кампания, акцентирующаяся на полезных медицинских свойствах нового сорта хлеба, а также на таком достоинстве магазина "Лакомка", как "одном из старейших магазинов города". Используемые рекламные средства: почтовые рассылки, наружная реклама, печатные СМИ, методы стимулирования продажи (ярмарки, скидки, дегустации). Примерная стоимость рекламной кампании, рассчитанной на две-три недели - $6.296, т.е. примерно 176 288 руб. 2. Текущее положение. 2.1 Информация о фирме и ее истории. Продуктовый магазин "Лакомка" - фирменный магазин ЗАО "ТольяттиХлеб", был открыт в 1970 году. Здание магазина обеъдиняет в себе непосредственно магазин - передняя часть здания, выходящая на улицу, и цеха по выпечки хлеба - задняя часть строения. Первоначально магазин рассчитывался как специализированный магазин по торговле хлебом и хлебопродуктами, однако вскоре были добавлены обычные для продуктовых магазинов широкого профиля мясной, молочный, отделы. На территории магазина функционирует мини-кафе, аптечный киоск и фруктовый отдел. 2.2 Анализ ситуации. а) текущее рыночное положение фирмы, ситуация в отрасли На настоящий момент магазин "Лакомка" успешно функционирует. Доказательством этого можно назвать и проведенный недавно косметический ремонт фасада здания, а также прошедший в прошлом году ремонт внутренних залов магазинов. Причиной успешной деятельности магазина можно считать то, что с изменением экономической ситуации в стране фирма смогла вовремя переориентироваться на более широкий круг потенциальных покупателей. Для этого узкая специализация магазина - только хлебобулочные изделия - была расширена до продовольственного магазина широкого профиля. На территории торгового зала также открылся фруктовый ларек. Причиной такого расширения стало изменение ситуации в отрасли, когда узко специализированные магазины не могут выжить. Наличие в городе большого числа конкурентных производителей хлебопродукции и хлебных магазинов не позволяет проводить независимую ценовую политику, чрезмерное расширение ассортимента не окупает себя. Поэтому выходом стало превращение в продовольственный магазин широкого профиля с сохранением доминирующего хлебобулочного направления. б) описание фирмы по оказываемым услугам Магазин "Лакомка" предоставляет покупателям широкий ассортимент хлебобулочных изделий. ............ |