МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГОУНПО «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №40»
г. Владимир
2008 учебный год
Выпускная дипломная работа
на тему:
«пищевые концентраты»
Федоровой Екатерины Александровны учащейся группа №15
профессия – коммерсант
Консультанты: Чугунова Евгения Петровна
Шаповалова Лидия Ефимовна
Рецензент Чугунова Евгения Петровна
Работа допущена к защите с оценкой:________________
ПЛАН
I.Введение
II. Основная часть:
1.Характеристика магазина (специализация, типизация магазина, характеристика оборудования и инвентаря, укомплектование штата магазина, экономические показатели)
2.«Пищевые концентраты»
1.1.Классификация и характеристика ассортимента товаров данной группы, продаваемых в магазине.
1.2.Организация закупки – завоза товаров в магазин поставщиком.
1.3.Организация приемки товаров, подготовка к продаже и продажа товаров данной группы на примере магазина и соответствие общим требованиям
1.4. Организация рекламы в магазине
III. Заключение
IV. Используемая литература
I. Введение
Решение экономических, социальных и других задач торгового предприятия непосредственно связано с быстрым техническим прогрессом и использования его достижений во всех областях деятельности. На предприятии он осуществляется тем эффективней, чем совершеннее на нем техническая оснащенность, под которой понимается комплекс конструкторских, технологических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку и освоение производства различных видов продукции, а так же совершенствование выпускаемых изделий.
Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы.
Все помещения и оборудование магазина должны быть расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними. Размещение оборудования и помещений и их планировка должны быть направлены на обеспечение максимальных удобства для покупателей при отборе и покупке ими товаров, рациональное осуществление всех торгово-технологических операций на основе широкого внедрения современного торгово-технологического оборудования. Планировка оборудования помещений магазина должна обеспечивать нормальные условия работы персонала, высокий уровень производительности труда работников.
Объектом исследования является торговый маркет «Росвкус».
Предметом исследования является характеристика магазина и его товара в качестве «Пищевые концентраты».
Целью данной работы является рассмотрение классификации магазина, характеристика товара, организация закупки и приемки, организация рекламы. ............