MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История техники -> Первый русский автомобиль

Название:Первый русский автомобиль
Просмотров:142
Раздел:История техники
Ссылка:none(0 KB)
Описание: М. Корнилов Создателями первого русского автомобиля были Евгений Александрович Яковлев (1857-1898 гг.) и Пётр Александрович Фрезе (1844-1918 гг.). Было бы неверным рассматривать появление конструкции Е.А. Яковлева и П.А. Фрез

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

М. Корнилов

Создателями первого русского автомобиля были Евгений Александрович Яковлев (1857-1898 гг.) и Пётр Александрович Фрезе (1844-1918 гг.).

Было бы неверным рассматривать появление конструкции Е.А. Яковлева и П.А. Фрезе без анализа развития промышленности России. В конце XIX века страна переживала индустриальный бум. Военное судостроение, оружейная промышленность, паровозостроение, мостостроение быстрыми темпами шли вперёд и не уступали тем же отраслям в странах, экономически более развитых, чем Россия.

Нельзя сказать, что русские инженеры не искали информацию о достижениях науки и техники за рубежом. Известный московский пропагандист технического прогресса и изобретательства П.К. Энгельмейер ещё в 1883 г. встретился в Германии с К. Бенцем, а Е.А. Яковлев и П.А. Фрезе побывали в 1893 г. на Всемирной выставке в Чикаго, где экспонировался автомобиль «Бенц-Виктория».

Таким образом, было бы неверным отнестись к созданию автомобиля Яковлевым и Фрезе, как к гениальному озарению технической мысли. Более того, он родился в то время, когда во всём мире имелись предпосылки рождения автомобильной промышленности. Именно летом того же 1896 г. Г. Форд совершил первый выезд на своём «квадрицикле», во Франции состоялись автомобильные гонки Париж - Марсель - Париж на дистанции длиной 1720 км, и Э. Мишлен оборудовал несколько сотен автомобилей пневматическими шинами. В том же году Россия ввела у себя правила дорожного движения, немецкая фирма «Бенц» изготовила 181 автомобиль, а в Англии парламент отменил закон о человеке с красным флагом, который должен был идти впереди любого безлошадного экипажа.

Экипажная часть первого русского автомобиля по конструкции следовала традициям лёгких конных колясок. Колёса с деревянными ободьями и сплошными резиновыми шинами вращались не на шариковых подшипниках, а на бронзовых втулках. Их опорная поверхность должна была быть большой и отсюда массивные ступицы.

В конце XIX века некоторые экипажные мастера начали устанавливать передние колёса на поворотных шкворнях. А поскольку на поворотах колёса катились по дугам разных радиусов, то пришлось изобрести специальные механизмы, известные как система Аккермана или трапеция Жанто (по имени своих создателей).

Этим принципам следовали многие экипажные мастера, их же придерживался и П.А. Фрезе при разработке шасси первого русского автомобиля. Он поместил рессоры подвески передних колёс рядом с колёсами, как у задних, не поворачивающихся колёс. Передние рессоры поворачивались вместе с колёсами относительно шкворней, причём шкворни П.А. Фрезе предусмотрел не только в балке передней оси, но и в расположенной над ней поперечине, жёстко связанной с каркасом кузова. На ней же крепилась рулевая трапеция, высоко поднятая над дорогой и таким образом не подверженная ударам о возможные препятствия.

Что касается двигателя и трансмиссии, то Е.А. Яковлев пошёл по пути К. Бенца. Однако он исправил некоторые его ошибки и сделал двигатель более лёгким. Во всяком случае масса машины, построенной им вместе с П.А. Фрезе, оказалась такой же, как у малой модели «Вело» К. Бенца, выпуск которой начался в 1894 г. Важно также отметить, что немецкий и русский автомобили имели почти одинаковую колёсную базу и сходную конструкцию. Но русский автомобиль был шире по колее, оснащался более тяжёлыми деревянными колёсами (на немецком - велосипедного типа) и комплектовался складным кожаным верхом. ............







Похожие работы:

Название:Световые приборы автомобилей: история, современность, правила
Просмотров:555
Описание: Реферат по дисциплине «Электрооборудование автомобилей» Выполнили студенты группы АТ-61д Вагин Р.С. Кобец В.С. Рубцовский индустриальный институт АЛТГТУ Рубцовск 2010 Введение Автомоби́льная светоте́хни

Название:Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя модели ВАЗ 21083 автомобиля ВАЗ 2111
Просмотров:417
Описание: Курсовая работа по « Техническому обслуживанию автомобилей» Выполнил студент группы № 317  Гафуров Е.М. Руководитель курсовой работы  Зверев В.С. Санкт-Петербургский технический колледж Санкт-Петербург 2011

Название:Спрос и предложение на рынке автомобилей
Просмотров:370
Описание: Оглавление Введение 1.Спрос и предложение 1.1 Понятие спроса. Факторы, влияющие на спрос 1.2 Понятие предложения. Факторы изменения предложения 2. Рыночное равновесие 2.1 Понятие рыночного равновесия 2.2 Р

Название:Анализ экономической деятельности станции технического обслуживания автомобилей "Пятое колесо"
Просмотров:407
Описание: Содержание 1. Введение 2. Расчёт производственной программы предприятия 2.1 Расчёт стоимости одного нормо-часа 2.1.1 Расчет часовой ставки рабочего первого разряда 2.1.2 Расчет основной зарплаты за один час р

Название:Мост автомобиля
Просмотров:556
Описание: Лабораторная работа Мост автомобиля Цель работы. Изучить назначение, устройство, принцип действия, конструкцию моста автомобиля. Содержание работы. Мостом называется агрег

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru