MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Перспективы развития ресторанного бизнеса в городе Алматы Казахстан

Название:Перспективы развития ресторанного бизнеса в городе Алматы Казахстан
Просмотров:91
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тема: Перспективы развития ресторанного бизнеса в городе Алматы Содержание Введение. 3 Глава 1. Эволюция предприятий индустрии гостеприимства. 13 1.1    Древний период (IV тысячелетие

Часть полного текста документа:

Тема: Перспективы развития ресторанного бизнеса в городе Алматы


Содержание

Введение. 3

Глава 1. Эволюция предприятий индустрии гостеприимства. 13

1.1    Древний период (IV тысячелетие до н.э. — 476 г. н.э.) 13

1.1.1.   Развитие индустрии гостеприимства в Греции и Риме. 13

1.1.2. Гостеприимство на Великом Шелковом Пути. 15

1.2. Гостеприимство Средневековья. 16

1.3. Новое время (XVI в. — начало XX в.) 18

1.3.1. Кофейни. 18

1.3.2. Гостеприимство на тракте. 18

1.3.3. Гостеприимство в период Французской революции. 19

1.3.4. Новый свет. 19

1.3.5. Век XIX -  начало XX в. 21

1.4. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства. 22

1.5. Характеристика и особенности гостинично-ресторанных услуг. 27

1.6. Роль предприятий питания в развитии туризма в г. Алматы.. 32

Глава II. Современное состояние ресторанного бизнеса в г. Алматы.. 35

2.1. Классификация ресторанов. 37

2.1.1. Полнсервисные рестораны.. 38

2.1.2. Специализированные рестораны.. 40

2.2. Производственная деятельность ресторана. 43

2.3. Планирование меню.. 45

2.4.Обслуживание посетителей. 47

2.4.1. Обслуживание в гостиничных номерах. 48

2.4.2. Условия питания и методы обслуживания. 50

2.4.3. Виды сервиса. 53

2.5. Сертификация: защита для клиентов ресторана. 54

2.6. Характеристика ресторанов г. Алматы. 58

Глава III. Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса города Алматы   64

3.1. Проблемы ресторанного бизнеса города Алматы.. 64

3.2. Перспективы развития ресторанного бизнеса в Алматы.. 67

Заключение. 71

Литература. 74

Приложение. 76


          Введение

Значение туризма для социально-экономического развития общества характеризуется следующими данными: общие расходы на внутренний и международный туризм составляют 12% мирового валового национального продукта, ежегодно регистрируются более 1,5 млрд. внутренних и международных поездок, в которых принимает участие одна треть населения Земли; на долю международного туризма ежегодно приходится 7% общего мирового экспорта и 25-30% мировой торговли услугами; ежегодный прирост международного туризма составляет 4,0%, а в перспективе он станет ведущей экспортной отраслью в мире[1].

Индустрия туризма приносит прямые доходы, при этом расходы на туризм пронизывают многие уровни экономики, создавая не только прямую, но и косвенную занятость, обеспечивая поступления в иностранной валюте и пополняя государственный бюджет, оказывает помощь мелкому и среднему бизнесу, стимулирует развитие ремесленного и кустарного производства, расширяет потребительский рынок товаров и услуг, что способствует экономическому развитию регионов, не располагающих никакой другой торговой или промышленной базой.

Например, в Казахстане в системе туризма функционировали в 1996 году 430 частных туристических компаний и фирм, объем услуг, которых составил 3,0 млрд. тенге. При этом был организован выезд 600 тыс. туристов за пределы Казахстана, что составило 2 млрд. тенге. Принято 150 тыс. туристов с объемом услуг 1,0 млрд. тенге. То есть вывоз валютных ресурсов составил 130,0 млн. долларов США, что объясняется низким уровнем развития инфраструктуры туризма, отсутствием информации о республиканских объектах и их неподготовленностью к посещению.

Вместе с тем Республика Казахстан обладает следующими потенциальными возможностями для создания конкурентно-способной и рентабельной индустрии туризма:

1)   выгодное геополитическое положение страны, обуславливающее необходимость прохождения международных туристических и коммерческих потоков между Западом и Востоком через территорию Казахстана;

2)   политическая стабильность, демократические преобразования, проведение экономических реформ и открытость для сотрудничества обеспечивают инвестиционную привлекательность;

3)   переориентация международного туристического бизнеса на страны с низкой плотностью населения и самобытной культурой;

4)   уникальность историко-культурного наследия Республики, отражающего древнейшие пласты взаимодействия кочевых и оседло земледельческих цивилизаций;

5)   наличие зороастрийских, буддистских, христианских, мусульманских памятников, являющихся объектами для паломничества;

6)   наличие исторических архитектурно-градостроительных комплексов и дорог, составляющих систему урбанизации трассы Шелкового пути, что позволяет возродить архитектурно-пространственную и этнокультурную среду главных туристических центров;

7)   наличие сети музейных, культурно-зрелищных и развлекательных учреждений, а также фольклорно-этнографических, народных и самодеятельных ансамблей, творческих объединений, отражающих многонациональную культуру Казахстана;

8)   многообразие туристско-рекреационных зон, природных ландшафтов, флоры и фауны для организации познавательных, спортивных и экзотических туров, охоты, рыболовства, сбора трав, ягод и т.д;

9)   наличие свободных трудовых ресурсов, различных профессий и квалификаций.

 В бывшем СССР по состоянию на 1990 год насчитывалось около 350 тысяч мест размеще­ния туристов. ............







Похожие работы:

Название:Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана
Просмотров:757
Описание: В воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока им

Название:Проблема опустынивания в Казахстане
Просмотров:632
Описание: Введение Опустынивание – появление под влиянием хозяйственной деятельности человека ландшафтов, близких к пустынным, с редким растительным покровом. При опустынивании резко снижаются биологическая продукция,

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:662
Описание: Домашняя контрольная работа для студентов заочной формы обучения  и экстерната специальности 2302 ФГОУ СПО « Комсомольский – на – Амуре колледж информационных технологий и сервиса» 2010 Классификация, категор

Название:Виды ресторанного обслуживания
Просмотров:601
Описание: Существует несколько видов банкетного ресторанного обслуживания. В этой статье мы воспользуемся хотя и упрощенной, но зато общеупотребимой классификацией: «русский стол» (банкет с частичным обслуживанием), «банк

Название:Интерьер ресторанов
Просмотров:472
Описание: К торговым помещениям в ресторане относятся торговые, банкетные залы, бары и залы ожидания. Сюда также входят буфеты и подсобные помещения. Когда посетитель заходит в ресторан, перед тем как сесть за стол, ему необх

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru