MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Персональная продажа

Название:Персональная продажа
Просмотров:46
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Персональная продажа — это прямой контакт продавца с покупателем, в виде беседы, во время которой осуществляется купля-продажа товара. Различают три типа персональной продажи. Принятие заказа — обработка рут

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Персональная продажа — это прямой контакт продавца с покупателем, в виде беседы, во время которой осуществляется купля-продажа товара.

Различают три типа персональной продажи.

Принятие заказа — обработка рутинных или повторных заказов на продукты или услуги, которые предприятие уже продавало. Здесь основной задачам являются поддерживания и улучшение деловых отношений с постоянными клиентами, закрепление их за предприятием. Такой тип персональной продажи имеет место в случае операций с простыми продуктами или услугами, которые продаются по воздержанным ценам и не принадлежат к технически - или технологически сложных.

Получение заказов — идентификация перспективных покупателей, обеспечение их информацией с целью убеждения в необходимости осуществления закупки товара или услуги, увеличение объемов продажи. Такой тип персональной продажи имеет место в процессах сбыта технически сложной продукции, которая и вдобавок нуждается в и сопроводительном сервисе.

Обеспечение сбыта — идентификация перспективных покупателей, анализ и решения их проблем через продвижение новых товаров. Такой тип персональной продажи осуществляется с использованием специальных сбытовых агентов - персональных продавцов.

Процесс персональной продажи подлежит четкому планированию. Исходным этапом планирования персональной продажи есть определения его целей. Различают две группы целей. Первую группу представляют цели, ориентированные на спрос, а именно:

- информирование - создание системы знаний в существующем (не новом) товаре на целевом рынке, ознакомление потребителей с новым графиком работы магазина, мероприятиями, направленными на сокращение времени ожидания клиентов и т.п.;

- убеждение - обеспечение преимущества товара на рынке, благосклонности потребителей к данной марке, их уверенности в том, что товар способен помочь решить их актуальные проблемы;

- напоминание - стабилизация объемов сбыта, поддержание благосклонности потребителей к данной марке, содействию повторным закупкам.

Другую группу представляют цели, ориентированные на имидж. Они заинтересованы в создании или поддержании положительного имиджа предприятия или его продукции.

После этого осуществляется подбор и назначения лиц, которые будут отвечать за осуществление процессов персональной продажи, определение их должностей, расчет соответствующего бюджета, выбор метода персональной продажи (презентация или подход на основе удовлетворения нужд потребителей). Особенно ответственным здесь есть правильный подбор персональных продавцов (торговых агентов). Основные черты характера этих лиц должны быть такими:

—  честность: торговые агенты, которые заводят потребителей в дебри, создают плохую репутацию не только самим себе, а и предприятию, на которое они работают;

—  сильная структура личности, положительный имидж, чувство собственного достоинства, уверенность у себя;

—  понимание потребителя, неподдельный интерес к решению проблем своих клиентов, умение их выслушать, этичность, приязненность;

—  развитый интеллект, широкий кругозор, совершенное знание характеристик и свойств тот продукции или услуги, которые предлагаются потребителям;

—  энергичность, самолюбивая целеустремленность, мощная личная заинтересованность в осуществлении продажи, изобретательность.

В дальнейшем определяется последовательность и содержание этапов процесса персональной продажи, определение количества торговых агентов и зон обслуживания, система оплаты труда персональных продавцов и их обучение.

Количество торговых агентов (К) можно определить в такой способ. ............







Похожие работы:

Название:Операции с недвижимым имуществом: порядок совершения сделок купли-продажи жилых помещений
Просмотров:387
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный архитектурно-строительный университет» Каф

Название:Особенности применения правового института купли-продажи в отношении земельных участков
Просмотров:380
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Общие положения о договоре купли – продажи земельных участков. 1.1 Понятие земельного участка 1.2 Нормативно – правовое регулирование договора купли–продажи земельных участк

Название:Определение рыночной стоимости земельного участка для купли-продажи
Просмотров:207
Описание: Введение Не секрет, что деятельность по оценке недвижимости не является принципиально новой для специалистов республики, однако в последние годы в ее содержание вкладывается новый смысл. Благодаря развити

Название:Формально-юридический анализ договора купли-продажи недвижимости
Просмотров:265
Описание: Содержание Введение 1. Правовая характеристика договора продажи недвижимости 1.1 Договор продажи недвижимости как разновидность договора купли-продажи 1.2 Отличительные особенности договора продажи недв

Название:Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками на примере ООО "Агма-М"
Просмотров:235
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 1.1 Понятие и сущность расчетов с покупателями и заказчиками 1.2 Основные виды расчетов с покупателями

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru