MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Промышленность, производство -> Перевозки металла и труб

Название:Перевозки металла и труб
Просмотров:73
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1 Перевозки металла и труб В зависимости от профиля и габаритных размеров, определяющих условия перевозки, металл делится на пять основных групп (сортаментов): малогабаритный металл (чугун, сплав, бухты троса,

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

1 Перевозки металла и труб

В зависимости от профиля и габаритных размеров, определяющих условия перевозки, металл делится на пять основных групп (сортаментов): малогабаритный металл (чугун, сплав, бухты троса, метизы); прокат различных профилей длиной до 6 м; длинномерный прокат средних и крупных профилей, включая трубы, длиной до 6–14 м; длинномерный прокат широкого листа толщиной свыше 2 мм и длиной 6–14 м.

Массовые перевозки металла осуществляются при завозе его на базы и склады металлосбыта и вывозе его с них на промышленные предприятия и стройки. Особенностью перевозок металла являются наличие значительного числа мелкопартионных отправок, состоящих из нескольких сортаментов металла. В связи с этим, на базах и складах металл должен быть заблаговременно подготовлен к перевозке; подобран по сортам, увязан в пачки, уложен близко к месту погрузки и т.д.

Для перевозки малогабаритного металла могут быть использованы стандартные бортовые автомобили. Прокат длиной до 6 м можно перевозить на автопоездах в составе из бортовых автомобилей и одноосных прицепов и на автопоездах, состоящих из автомобилей–тягачей со стандартными бортовым или специализированными полуприцепами. Для перевозки длинномерного проката используют специализированные автомобили т автопоезда–металловозы.

Специализированный подвижной состав, используемый для перевозки металла, по способу разгрузки подразделяется на саморазгружающийся и несаморазгружающийся.

К саморазгружающемуся относятся автопоезда–металловозы с устройствами для разгрузки в составе автомобилей–тягачей с самосвальными полуприцепами, а также автопоезда в составе автомобилей с переоборудованным кузовом (снимаются борта, устанавливаются коники и самосвальное устройство) и одноосных прицепов и прицепов–роспусков. Такие автопоезда обеспечивают при помощи установленных на них самосвальных устройств выгрузку металла набок.

Для перевозки мелких партий металла, удельный вес которых достигает 60% в общем объеме перевозок металла, используют саморазгружающиеся автопоезда–металловозы, оборудованные приспособлениями, позволяющими разгружать металл отдельными частями. Это дает возможность перевозить на таком автопоезде одновременно до трех партий металла (по 2–2,5 т каждая), идущих в разные адреса.

К несаморазгружающемуся подвижному составу относятся автопоезда–металловозы в составе автомобилей–тягачей с полуприцепами и автопоезда в составе автомобилей с одноосными прицепами и прицепами–роспусками.

Массовые перевозки труб осуществляются при строительстве трубопроводов, а также для нефтедобывающей промышленности. Так, на каждые 100 м пробуренной и сданной в эксплуатацию нефтяной скважины требуется доставить от 4 до 5 тыс. труб различного назначения, формы, длины и диаметра.

Для строительства трубопроводов трубы длиной 6–14 м от железнодорожных станций доставляют или до места укладки труб или до сварочных баз, где трубы сваривают по нескольку штук в плети, затем плети длиной 24–48 м от сварочных баз доставляют до места укладки.

В нефтедобывающей промышленности трубы доставляют автомобильным транспортом по следующим основным схемам: перевозка от центральных складов до скважин; перевозка от скважины к скважине с заездом или без заезда на труборемонтный завод; перевозка от скважины до районных складов с заездом или без заезда на труборемонтный завод.

Большинство используемых труб соединяются друг с другом при помощи резьбового соединения, поэтому прямолинейность таких труб должна находиться в пределах ±10 мм на 6 м длины, что требует особой осторожности при перевозке, погрузке и разгрузке.

Трубы часто приходится перевозить в тяжелых дорожных условиях, что и определяет требования к подвижному составу.

Для перевозки труб на строительство трубопроводов используют два основных типа специализированных автопоездов: трубовоз, состоящий из автомобиля–тягача и прицепа–роспуска для перевозки труб длиной 5–6 м и 10–12 м и плетевоз в составе автомобиля–тягача и двухосного прицепа–роспуска для перевозки плетей длиной 24–48 м.

Тяговое усилие у автопоездов–трубовозов передается от автомобиля–тягача к прицепу–роспуску через дышло, а у автопоездов–плетевозов сама плеть предает усилие на роспуск. ............







Похожие работы:

Название:Очистка от выбросов участка тепловой резки металлов
Просмотров:361
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Краткая характеристика выбросов участка тепловой резки металлов 2. Обоснование определения экономической эффективности затрат на охрану окружающей среды 3. Анализ экологической н

Название:Организация перевозки грузов железнодорожным транспортом
Просмотров:712
Описание: Курсовая работа По дисциплине "Организация и технология торговли" На тему "Организация перевозки грузов железнодорожным транспортом" перевозка груз железнодорожный документ Содержание  

Название:Рассеяние электронной плотности в металлах и ионных кристаллах по рентгенографическим данным
Просмотров:340
Описание: РАССЕЯНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОТНОСТИ В МЕТАЛЛАХ И ИОННЫХ КРИСТАЛЛАХ ПО РЕНТГЕНОГРАФИЧЕСКИМ ДАННЫМ Содержание Введение Глава 1. Свойства исследуемых объектов и методы измерения электронной плотности

Название:Совершенствование транспортного процесса перевозки пассажиров по маршрутам, обслуживаемым ГПКК "ДПАТП" г. Дивногорска
Просмотров:325
Описание: Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» Политехнический институт СФУ

Название:Жаропрочность металлов
Просмотров:320
Описание: Жаростойкие и жаропрочные материалы 1. Жаропрочность Жаропрочные стали и сплавы предназначены для изготовления деталей котлов, газовых турбин, реактивных двигателей, ракет, атомных устройств и др., работающи

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru