MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Педагогические идеи Абу Райхона Беруни

Название:Педагогические идеи Абу Райхона Беруни
Просмотров:45
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан Узбекский государственный университет мировых языковРЕФЕРАТ   «Педагогические идеи Абу Райхана Беруни».Выполнил: с

Часть полного текста документа:

Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан

Узбекский государственный университет мировых языков


РЕФЕРАТ

 

«Педагогические идеи

Абу Райхана Беруни».


Выполнил:

студент РФ-21

Галиаскарова И.

                                                                       


Ташкент-2007

План:

I. Введение.

II. Педагогические идеи Абу Райхана Беруни.

Глава I. Эпоха, жизнь и научно-просветительная деятельность Абу Райхана Беруни.

§ 1.1. Состояние образования и педагогической мысли в эпоху Беруни.

§ 1.2. Научно-просветительная деятельность Абу Райхана Беруни.

Глава II. Идеи Беруни о воспитании и обучении.

§ 2.1. Абу Райхан Беруни о содержании образования.

§ 2.2. Идеи Беруни о морали и нравственном воспитании.

III. Заключение.

IV. Библиография.


I.  Введение

            Большой  вклад в развитие мировой  культуры внесли народы Средней Азии. Среди выдающихся деятелей многовековой среднеазиатской культуры достойное место занимают такие ученые-просветители, как ал-Фергани, ал-Хорезми, ал-Фараби, Ибн  Сина, Омар Хайям, Мирза Улугбек, Навои и др. Делит с ними эту славу и «Великий хорезмиец» - Абу Райхан Беруни, внесший неоценимую лепту в сокровищницу всего культурного наследия, несмотря на феодальный гнет и противодействие реакционного духовенства.

          Великие мыслители и прогрессивные педагоги выдвинули немало идей, критическое изучение которых способствуют развитию педагогической науки и обогащению истории педагогики.

Исследование научного творчества Абу Райхана Беруни, по праву признанного историками мировой науки самым крупным умом своего времени, свидетельствует о том, что его взгляды составляли в свое время прочный фундамент научного образования и воспитания, основанный на достижениях прогрессивной мысли. Научное наследие Беруни в области астрономии, математики, геодезии, физики, философии, истории, минерологи было предметом всестороннего изучения многих советских и зарубежных ученых.

               Систематическое исследование научного наследия Беруни, перевод его трудов на европейские языки и комментирование начинается со второй половины прошлого столетия. Признание гения Беруни во всем мире говорит о том, насколько велик его вклад в общечеловеческую науку и культуру. Его имя стоит в одном ряде с именами таких ученых, как Птолемей, Леонардо да Винчи, Коперник, Ломоносов и другие. Известный американский историк науки Дж. Сартон всю первую половину 11 в. в истории мировой науки называет эпохой Беруни.

            Рассмотрению различных аспектов научного наследия Беруни посвящены работы Ж. Рено, Б. Бонкомпаньи, М. Фиорини, Э. Видемана, Г. Зутера, К. Шоя, С. Х. Насра и др.

              В настоящее время написано большое количество книг, научно-критических статей, специальных исследований, авторов, в которых анализируется вклад Беруни в различные отрасли естествознания- А.А. Семенову, И. Ю. Крачковскому, А.М. Беленицкому, В.В. Бартольду.

              В 1948 г. во многих  странах мира проводились конференции и собрания в связи с 900-летием со дня смерти Абу Райхана Беруни. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru