MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Пассионарная теория и реклама

Название:Пассионарная теория и реклама
Просмотров:89
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В этой статье речь пойдет о возможности применения в рекламе пассионарной теории этногенеза, сформулированной в конце ХХ века Л.Н.Гумилевым, нашим с вами современником и соотечественником.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Пассионарная теория и реклама Евгений Сосунов
    В этой статье речь пойдет о возможности применения в рекламе пассионарной теории этногенеза, сформулированной в конце ХХ века Л.Н.Гумилевым, нашим с вами современником и соотечественником.
    На западе об этом не знают практически ничего, по крайней мере, совершенно не используют ни в психологии, ни в социологии, ни в политике, а уж тем паче в такой прикладной отрасли, как реклама. Случайные успехи в отношении предлагаемого нами аспекта применения есть лишь плоды эмпирически полученных удачных результатов и не более. Однако теория Гумилёва позволяет использовать более системный подход, нежели интуитивное прозрение и вероятностное случайное "попадание".
    Пассионарная теория этногенеза настолько хорошо согласуется с имеющимися социологическими и историческими фактами, что стать общепризнанной ей не позволяет лишь косность научной системы, отторгающей излишнюю революционность предлагаемого воззрения на социум. Тем не менее, здесь важно не то, признает ли теорию Л.Н.Гумилева научный истеблишмент, а то, что гипотеза вполне работоспособна и дает достаточно достоверно прогнозируемые результаты.
    Вкратце, суть теории пассионарности, для тех, кто с ней не знаком.
    Народы и нации (условно, у Гумилева - этносы, что более правильно) так же, как и отдельные личности проходят через фазы рождения, развития, зрелости, старения и смерти. Природа этой закономерности не совсем ясна, но очевидно, что корни ее лежат в процессах, связанных со всей биосферой целиком. Этнос, пребывающий в определенной фазе, характеризуется весьма специфическим стереотипом поведения составляющих его личностей. Соответственно, от фазы к фазе изменяются как приоритеты, так и целеустремленность внутри этноса. Причем доминанта поведения людей, составляющих этнос, легко формулируема. Вот, в принципе, и вся соль пассионарной теории этногенеза, если изложить ее максимально упрощенно и лаконично. Спрашивается, какой результат из этого всего можно извлечь, тем более в отношении построения конкретной рекламной кампании конкретного товара?
    Попытаюсь пояснить на конкретном примере.
    Есть два очень и очень близких, как генетически, так и исторически, географически и т.п. народа. Россияне и белорусы. Сходство настолько сильно, что физиологический типаж тех и других совпадает на 100% и различить среднестатистического россиянина и белоруса внешне практически невозможно. Но по доминирующему менталитету различие между россиянином и белорусом очень и очень велико. Объяснить это генетическими и расовыми различиями невозможно т.к. таких различий почти нет! Однако с позиции пассионарной теории все логически объяснимо и идеально вписывается в общую картину концепции Л.Н.Гумилева.
    Белорусы как этнос (дословно по Гумилеву!) пережили пассионарный толчок в XIV веке и сейчас пребывают в фазе глубокой обскурации, характеризующейся (по Гумилеву) господствующим императивом - "будь таким, как мы" и "день, да мой!". Россияне же испытали пассионарный толчок в XVIII веке и сейчас пребывают в фазе пассионарного подъема, характеризующегося императивом "мы хотим быть великими!". Разница между этносом "россияне" и этносом "белорусы" составляет, ни много ни мало полтысячелетия и три фазы. ............






Похожие работы:

Название:Особенности применения правового института купли-продажи в отношении земельных участков
Просмотров:380
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Общие положения о договоре купли – продажи земельных участков. 1.1 Понятие земельного участка 1.2 Нормативно – правовое регулирование договора купли–продажи земельных участк

Название:Формирование основного капитала акционерного общества на примере ОАО "Россиянка"
Просмотров:262
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Финансовый менеджмент» Тема Формирование основного капитала акционерного общества на примере ОАО «Россиянка» МОСКВА С

Название:Консерватизм Н.М. Карамзина в отношении реформ и революций
Просмотров:235
Описание: Консерватизм Н.М. Карамзина в отношении реформ и революций Введение Общественная мысль России первой четверти XIX века представляет собой достаточно широкий спектр формирующ

Название:Уголовная ответственность за насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетних
Просмотров:277
Описание: Дипломная работа на тему: Уголовная ответственность за насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетних Диплом по специальности Уголовное прав

Название:Социология физической культуры и спорта в Белоруссии
Просмотров:223
Описание: Содержание I. Государственные и общественные органы управления физической культурой и спортом в РБ 1.1 Государственное управление 1.2 Общественные органы управления II. Спорт высших достижений (олимпийски

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru