Парфюмерные предпочтения молодежи
Содержание программы
1. Методологический раздел программы
1.1 Актуальность темы
1.2 Определение проблемы
1.3 Научная разработанность
1.4 Логический анализ понятий
1.4.1 Интерпретация ключевых понятий
1.4.2 Операционализация ключевых понятий
1.5 Цель исследования
1.6 Задачи исследования
1.7 Предмет исследования
1.8 Объект исследования
1.9 Гипотезы
2. Методический раздел программы
2.1 Методы сбора первичной эмпирической информации
2.2 Место, время проведения исследования, название инструментария
2.3 Характеристика инструментария (анкеты, кодификатора и т.п.)
2.4 Выборка
2.5 Метод обработки эмпирических данных
2.6 Практическая значимость исследования
2.7 Анкета
2.8 Рабочий план проведения исследования
2.9 Библиография
3. Аналитический раздел
1. Методическая часть
1.1 Актуальность темы
Не для кого не секрет, что использование косметики и парфюмерии в современном обществе является довольно распространенным. На сегодняшний момент в России насчитывается 32 млн. граждан 12-25 лет, что составляет чуть больше 1/5 населения всей страны. Только 25% из них живут в сельской местности, остальные – в городах, причем юношей и девушек практически поровну (данные Госкомстата РФ).
Исследование, проведенное компанией "ПРиМ-Консалт" по заказу Российской ассоциации маркетинга в апреле-мае 2007 г. в 12 городах Российской Федерации с численностью более 500 тыс. жителей (Москва, С.-Петербург, Нижний Новгород, Новокузнецк, Тула, Самара и др.) позволило составить примерный портрет "молодого потребителя косметики и парфюмерии".
В нашем исследовании мы выясним предпочтения молодежи в использовании парфюмерии, определимся с факторами, которые влияют на выбор того или иного парфюмерного средства разными группами молодежи
1.2 Определение проблемы
Выясним суть проблемы данного исследования. Проблема состоит в следующих аспектах:
- Чрезмерное использование парфюмерии молодежью;
- Использование парфюмерии молодежью не по назначению;
- Многообразие форм и содержания парфюмерной продукции, и, как следствие, не всегда хорошее качество.
1.3 Научная разработанность
1. Ольга Александровна Тихомирова. Статья ""Молодежная" косметика и ее потребители"
Без преувеличения можно сказать – все тинэйджеры желают выглядеть старше своих лет, а о печали, скрытой во фразе "мои года – мое богатство", они могут только догадываться. Чтобы "накинуть" годок-другой, им приходится использовать всевозможные ухищрения: для девушек – это декоративная косметика, а для ребят – средства для и после бритья, даже если на подбородке "завелось" всего полтора волоска. Прибавляют годы модные, совсем недетские, прически с применением лака, геля, мусса, пенок, воска и других средств для укладки, придания объема волосам и создания неповторимых "ежиков", "ирокезов" и других тинэйджерских творений.
Кроме того, подростковый возраст диктует необходимость бороться с недостатками кожи, которая нередко становится жирной, угреватой, склонной к воспалению. ............