MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Параметры и силы, влияющие на вагон при движении

Название:Параметры и силы, влияющие на вагон при движении
Просмотров:62
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московский Государственный институт путей сообщения (МИИТ) Воронежский филиал Контрольная работа по дисциплине: «Динамика вагонов» Воронеж 2010 СОДЕРЖА

Часть полного текста документа:

Московский Государственный институт путей сообщения

(МИИТ)

Воронежский филиал

Контрольная работа

по дисциплине: «Динамика вагонов»

Воронеж 2010


СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1

1. Определение собственных частот колебаний вагона

2. Расчет параметров гасителей колебаний

3. Проверка рессорного подвешивания на отсутствие «валкости»

4. Составление дифференциального уравнения вынужденных колебаний подпрыгивания вагона и нахождение аналитического выражения описывающего процесс вынужденных колебаний подпрыгивания вагона

Часть 2

1. Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых участках пути

2. Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую

3. Расчет наибольших сил инерции необрессоренных масс вагона при проходе колесом стыка и движении колеса с ползунами на поверхности катания

Часть 3

1. Расчет запасов устойчивости вагона и устойчивости сдвигу рельсошпальной решетки и от схода колес вагона с рельса при действии продольных сил в поезде


Исходные данные

Тип вагона Хоппер грузоподъемностью 50 т

Тара вагона Gтар, т

21

Грузоподъемность Gгр, т

50 База вагона L, м 5,081

Длинна вагона Lв, м

10,03 Боковая поверхность кузова вагона (площадь ветрового «паруса») F, м 25

Высота центра ветровой поверхности кузова относительно центра колеса hв, м

1,87 Условное обозначение и тип тележки 1

База тележки lт,

1,8

Вес тележки Gтел, Н

45,70 Вес необрессоренных частей, приходящихся на колесо q, Н 9,75

Наибольший прогиб рессорного комплекта с1, кН/м

10000

Полярный момент инерции тележки, относительно вертикальной оси, проходящей через центр I0, Н*м*с2

0,595*105

Тип гасителя колебаний

Fгас=-FтрsignZ

Использование грузоподъемности вагона a, % 0

Высота центра тяжести кузова с грузом над уровнем рессорного подвешивания hц, м

1.1

Момент инерции вагона с грузом относительно оси, проходящей в плоскости верха рессор и направленной:

а) параллельно оси пути Ix, Н*м*с2* 104

б) перпендикулярно оси пути Iy, Н*м*с2*104



5.9

14.9

Скорость движения вагона v, км/ч 50

Длина периода неровности пути lн, см

1250 Радиус круговой кривой R, м 800

Длина переходной кривой lн, м

75 Амплитуда неровностей пути h, см 0.95 Угол, образуемый концами рельсов в стыке при перекатывании колеса через стык g, рад 0,021 Длина ползуна на колесе а, мм 22

Масса пути, взаимодействующая с колесом при ударе ползуна m, Н*с/м*103

0,09

Боковая жесткость пути сп, 106 H/м

28,9 Величина сжимающего продольного усилия в поезде S, кН 200

Разность высот автосцепок у соседних вагонов D hа, мм

100

ЧАСТЬ 1

 

1.  Определение собственных частот колебаний вагона

Круговая частота собственных колебаний вагона определяем по формуле:

                                                                                      (1)

где g = 9, 81 м/с2 – ускорение свободного падения;

fст – статический прогиб рессор.

Статический прогиб рессор определяем по формуле:

                                                                                         (2)

где G – вес кузова вагона;

с1 – жесткость одного рессорного комплекта.

Вес кузова вагона определяем по формуле:

 

где Gтар – тара вагона;

Gгр – грузоподъемность вагона;

a - доля использования грузоподъемности вагона;

Gтел – вес тележки. ............







Похожие работы:

Название:Регистратор колебаний поверхности земли
Просмотров:636
Описание: 1. Введение Тема курсового проекта «Регистратор колебаний поверхности земли ». Одним из важнейших факторов, определяющим темпы научно-технического прогресса в современном обществе, являются СВТ (средства в

Название:Анализ особенностей восприятия инфразвуковых колебаний психикой человека
Просмотров:303
Описание: Министерство образования Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К

Название:Разработка автоматизированной системы для исследования устойчивости и автоколебаний в электромеханической следящей системе
Просмотров:218
Описание: Оглавление Введение 1.  Математическая модель следящей системы 2.  Исследование нелинейной следящей системы аналитическими методами 3.  Разработка требований к интерфейсу пользователя диалоговой

Название:Измерение, контроль, диагноз и устранение колебаний ротационных машин
Просмотров:278
Описание: Введение В данном дипломном проекте рассматривается возникновение паразитных колебаний в ротационных машинах их измерение отслеживание, а также методы их диагностики и устранения. У ротационных машин, ка

Название:Определение ускорения тележки, входящей в механическую систему
Просмотров:141
Описание: Лабораторная работа №6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСКОРЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ, ВХОДЯЩЕЙ В МЕХАНИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ Цель работы - определить ускорение поступательного движения тела при применении .общего уравнения динамики. Описан

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru