Часть полного текста документа: ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ и ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине МЕНЕДЖМЕНТ и РЕКЛАМА СМИ ТЕМА: ПАБЛИК РЕЛЕЙШЕНС (PR) КАК ОДНА ИЗ РЕАЛИЙ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ. ИСТОРИЯ, ПСИХОЛОГИЯ И ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR СОТРУДНИКА. РАБОТА: СТУДЕНТКИ 1-ГО КУРСА О/Д ОТДЕЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ ПЕТРУШОВОЙ АННЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: МУЗЫКАНТ В. Л. МОСКВА. 2002 год. Содержание. I. Введение..................................................стр. 3 1). Актуализация темы............................................................стр. 2). Обзор литературы..............................................................стр. 3). Определение предмета исследования.................................... стр. II. Основная часть........................................стр. 1). Из истории PR.................................................................стр. 1.Предыстория Паблик Рилейшенз...........................................стр. 2.Зарождение и развитие PR в США.........................................стр. 2).Современные виды и формы PR..........................................стр. 1. Личностные качества PR - специалиста..................................стр. 2. "Заповеди" и технологии в PR................................................стр. 3). PR и основные способы привлечения внимания общества...........стр. 4). PR, реклама и маркетинг. Общее и различное..........................стр. 5). Что такое sale's promotion? ( SP - как форма PR деятельности)......стр. 6). Методики воздействия на людей, применяемые в PR...........стр. III. Заключение.............................................стр. IV. Список литературы....................................стр. V. Примечания...............................................стр. VI. Приложения................................................стр. I. Введение. 1). Актуализация темы. Сегодня в мире существует огромное количество разнообразных видов и форм деятельности. Некоторые из них возникли еще на заре человечества, другие же появились только в XX веке, с развитием научно-технической мысли и средств связи, с переходом на новый, качественно иной уровень взаимоотношений между людьми. Однако, многое из того, что сегодня считается абсолютно новым и невозможным, было придумано, объяснено и опробовано очень давно; изменились лишь форма подачи, цели и способы достижения этих целей. Именно поэтому девизом прошедшего и наступившего века можно считать фразу, что "все новое - это хорошо забытое старое". Тема моей курсовой работы будет посвящена одной из самых интересных и динамично развивающихся на сегодняшний день профессий, а именно работе тех, кто решил связать свою деятельность с Public Relations (PR), или связями с общественностью. Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д. Именно поэтому так быстро растет популярность пиарщиков, шоуменов, рекламных агентов, и других профессий, связанных со сферой бизнеса, политики, сферой развлечений и коммуникаций, а также управления и прогнозирования. В стремительно развивающемся и меняющемся мире очень важным бывает своевременное и четкое получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение, чтобы получатель мог реально оценить данную ситуацию и принять необходимое решение. Донесение и работа с информацией, влияние на определенные слои общества, а также проталкивание, лоббирование некоторых своих, личных интересов, как раз и составляет основу деятельности PR. ............ |