Содержание
Раздел 1
Вступление…………………………………………………………....……3
Раздел 2
Аналитическая часть. Маркетинг проекта……………………..……..….6
2.1. Введение………………………………………………..…….…….6
2.2. Среда маркетинга………………………………………..…………8
2.2.1. Макроуровневые факторы………………………………….………8
2.2.2. Внешняя среда…………………………………………….….……10
2.3. Комплекс маркетинга (Правило 4Р)…………………………….15
2.3.1. Рынок……………………………………………………………….15
2.3.2. Товар………………………………………………………………..17
2.3.3. Продвижение товара………………………………………………20
2.3.4. Цена…………………………………………………………………21
2.4. SWOT – анализ……………………………………………………23
2.5. Выводы…………………………………………………………….28
Раздел 3
Проектная часть…………………………………………………………..29
Финансово-экономическое обоснование положений проекта………..29
3.1. Денежные потоки поставщика оборудования………………….29
3.2. Денежные потоки лизинговой компании………………………33
3.2.1. Стоимость капитала лизинговой компании……………….…….33
3.2.2. Остаточный денежный поток лизинговой компании……………35
3.2.3. Зависимость маржинального лизингового платежа от стоимости заемного капитала……………………………………………………………….36
3.2.4. Зависимость маржинального лизингового платежа от срока лизинга……………………………………………………………………………37
3.2.5. Зависимость маржинального лизингового платежа от стоимости оборудования…………………………………………………………………….38
3.3. Денежные потоки лизингополучателя………………….……..40
3.3.1. Схемы финансирования покупки основного средства…..…….40
3.3.2. Дифференциальные денежные потоки…………………………40
Раздел 4
Заключение, выводы по проекту……………………………………….44
Раздел 5
Приложения, графики
1. Вступление.
Общие цели и задачи проекта:
Основная цель проекта – сформировать новое конкурентное преимущество для продукции российского производства. Задача проекта - всесторонне рассмотреть экономическую целесообразность сотрудничества лизинговой компании и предприятия при поставках продукции на внутренний рынок России.
Идея проекта состоит в реализации преимуществ, которые предоставляет для поставщика и потребителя услуга финансового лизинга. На примере крупнейшего в России производителя бульдозерной техники – ОАО «Промтрактор» рассмотрена возможность увеличения потребления продукции российского производства на внутреннем рынке за счет привлечения кредитных средств банков через механизм лизинга и формирования производителем и лизинговой компанией совместной ценовой политики.
В результате рассмотрения рынков кредитных ресурсов и предложения услуги финансового лизинга в России, а также анализа практики продаж зарубежных производителей, сделан вывод о необходимости формирования для широкого круга потребителей предложения на поставку продукции ОАО «Промтрактор» на условиях финансового лизинга.
Россия производит огромное количество промышленной продукции, основным конкурентным преимуществом которой остается низкая цена. Развитие предприятий требует инвестиций в основные средства, в НИОКР и в персонал.
Отсутствие ликвидных средств у большинства российских предприятий заставляет поставщиков оборудования предлагать альтернативные механизмы финансирования. ............