СОДЕРЖАНИЕ
1. История развития предприятия. 2
2. Планирование и реализация внешнеторговой деятельности в современных условиях. 6
3. Пути совершенствования и повышения эффективности внешнеторговых операций 8
4. Показатели производственной мощности предприятия. 11
5. Эффект внешнеторговой деятельности. 13
6. Анализ деятельности службы маркетинга. 16
7. Практика внешнеэкономической деятельности. 20
8. Рекламная деятельность на предприятии (ОАО "Завод "Фиолент") 24
8.1. Анализ рекламной кампании ОАО "Завод Фиолент" за 2003 г. 24
Заключение. 31
Рекомендуемая литература.. 32
1. История развития предприятия В 1913 г. мелитопольский землевладелец Тиссен Я.И. скупил оборудование литейно-механического завода, на пересечении улиц Мюльгаузеновской и Новой, и основал, на небольшой части современного завода "ФИОЛЕНТ", свой завод. Завод Тиссена имел профиль литейно-механического производства: изготовление турбинных водных насосов с конным приводом для полива садов и огородов, виноградных прессов, изготовление различных запасных частей к машинам консервных и табачных фабрик. На заводе работало всего 30-50 человек. И в течение последующих 50 лет предприятие сохраняло литейно-механическое направление деятельности.
После Октябрьской социалистической революции бывший тиссенский завод стал развиваться с учетом потребностей народного хозяйства Крыма. В 1923 г. на основе НЭП завод был передан в аренду промышленной артели сроком на 3 года и получил название "Металлист". Работало в артели 7-8 человек. В 1926 г. завод получает наименование - Государственный литейно-механический завод "Большевик". Работало на заводе 10, а потом 40 человек. В следующие годы завод переходил в подчинение разных ведомств и по-разному именовался: "Реммашбуд Nº 3", завод им. Семединова, Симферопольский завод автогаражного оборудования. Часто менялся профиль завода, заменялось старое оборудование, увеличивался объем выпускаемой продукции, возрастал коллектив. В предвоенные годы завод выпускал оборудование для кожевенно-обувной промышленности, оборудование для автохозяйств и авторемонтных предприятий, табакокрошильные ножи, задвижки Лудло. С 1930 по 1940 год выпуск валовой продукции увеличился более чем в 11 раз, и численность работающих выросла до 226 человек.
В первые послевоенные годы завод находился в ведении "Крымэнерго" и был ремонтной базой при восстановлении энергохозяйства Крыма. На заводе ремонтировались силовые трансформаторы небольшой мощности, электродвигатели, изготовлялись различные электроприборы и запчасти для электростанций. В 1947 г., в связи с передачей завода в ведомство "Главтормаш", завод приступил к изготовлению машин по добыче и переработке торфа. В 1949 г. завод выпускал стрелочные переводы для железнодорожных путей, запчасти для паровозов.
В 1953 г. завод выпускал изделия для потребностей электростанций.
Объем валовой продукции в 1958г. в сравнении с 1940г. увеличился в 3 раза, на заводе работало 223 человека.
В 1959 г. началась генеральная реконструкция на выпуск целиком новой продукции - микромашин высокой точности. Появилось много новых видов работ, которых ранее на заводе не существовало: штамповка деталей с высокой точностью, вакуумная термообработка, литье алюминиевых сплавов под давлением, механическая обработка деталей с высокой точностью. ............