Часть полного текста документа: Ташкентское Городское отделение банка "Асака" начало функционировать как самостоятельная структурная единица 6 января 1998 года. Деятельность отделения была направлена на выполнение уставных задач Банка, а также основных принципов денежно-кредитной политики Республики Узбекистан, Указов Президента по вопросам банковской деятельности и составления расчетов в народном хозяйстве. Особое внимание было уделено поддержанию малого и среднего бизнеса, а также повышению устойчивости финансового состояния обслуживаемой клиентуры. По состоянию на 01.01.99г. зарегистрированный уставный фонд составил 4583000 тыс.сум. Уставный фонд полностью оплачен. Учредителями СГАКБ "Асака" являются: * Министерство Финансов - 91,5% * Автопром - 5,2% * Национальный банк РУз - 2,1% * Народный банк - 1,2% Ташкентское городское отделение банка "Асака" обслуживает (1112) клиентов. Основную часть клиентов составляют организации автомобильной промышленности и ее инфраструктуры, а также предприятия, связанных с реализацией и техническим обслуживанием автомобилей. В целях своевременного зачисления выручки за реализованные автомобили организованы и активно работают спец.кассы городского отделения в помещениях предприятий АО "Узавтотеххизмат". Также отделением проводилась работа по привлечению свободных средств населения во вклады. На 01.01.99г. в отделении открыто 953 лицевых счета по вкладам населения. В настоящее время отделение проводит работу по внедрению пластиковых карточек. Ташкентское Городское отделение возглавляет Управляющий, который назначается на должность и освобождается от должности Председателем Правления банка "Асака". Созданы 17 отделов, таких как: отдел кредитования, денежного обращения, анализа и статистики, отдел кадров, отдел безопасности, общий отдел, отдел кассовых операций, вкладных операций, отдел конвертации, отдел международных расчетов, неторговых операций, отдел учета финансовых операций (в том числе сектор валютных операций, операций с наличностью, АУР), отдел программного и технического обеспечения. Делопроизводство в ТГО банка "Асака" ведет отдел канцелярского обслуживания на основании письма Головного офиса № 21/1279 от 08.04.99г. и Постановления Кабинета Министров РУ № 12 от 12.01.99г. "Об укреплении и контроле исполнительской дисциплины". Документы, поступающие в банк проходят обязательную регистрацию в книге входящей корреспонденции. В книге записывается откуда пришло письмо краткое его содержание и после визы руководства кому направлено на исполнение. На самом письме ставится штамп с входящим номером и датой регистрации. На письма, требующие исполнения в определенный срок заводится карточка контроля за исполнением и начальник канцелярии контролирует их исполнение. В конце месяца начальник канцелярии составляет таблицу по всей пришедшей корреспонденции, все ли письма исполнены и в срок. На основании этого делается анализ и контроль за исполнительской дисциплиной. Вся исходящая корреспонденция проходит регистрацию в книге регистрации исходящей корреспонденции. Каждый отдел имеет свой номер в общем регистрационном номере, например 21-17/1279 - 17 номер отдела денежного обращения. Это нужно для того, чтобы сразу было видно какой отдел отправил письмо или на запрос какого отдела пришел ответ. В канцелярии по каждому отделу имеются свои папки-картотеки, в которые заносятся копии входящих и исходящих писем. ............ |