MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе

Название:Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе
Просмотров:93
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Autor? supa?indina su mokslin?s ir metodin?s literat?ros nagrin?jimo rezultatais tiriam?ja tema, pateikia 2 – 4 klasi? program?, mokyklini? vadov?li? kritin? analiz?, apib?dina konstatuojamojo ir mokomojo eksp

Часть полного текста документа:

Шяуляйский университет Кафедра русского языка Магистра эдукологической
    программы обучения
    Галины Голубинской Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе
    
    
     Работа магистра
    Научный руководитель -
    доц. И. Бойкене
    Шяуляй, 2001 Peizazines lyrikos suvokimo ypatybes panaudojant muzikos ir dailes kurinius 3 klaseje
    Magistro darbe sprendziama viena is aktualiu lyrikos analizes problemu pradinese klasese - peizazines lyrikos suvokimo ypatybes 3 klaseje.
    Autore supazindina su mokslines ir metodines literaturos nagrinejimo rezultatais tiriamaja tema, pateikia 2 - 4 klasiu programu, mokykliniu vadoveliu kritine analize, apibudina konstatuojamojo ir mokomojo eksperimentu rezultatus ir isvadas.
    Darbe aprasomos konkrecios metodines interpretacijos pasirinkta tema. Konstatuojamas siu praktiniu rekomendaciju efektyvumas panaudojant muzikos ir dailes kurinius peizazines lyrikos suvokimui pradinese klasese.
    
    
    СОДЕРЖАНИЕ
     Введение ...................................................................................... I. Вопрос об особенностях анализа произведений пейзажной лирики в научно-методических трудах ....... II. Проблема анализа произведений пейзажной лирики в программе, учебниках и школьной практике ............... 1. Анализ Программы по русскому языку для 1 - 4 классов 2. Анализ учебников по чтению для начальных классов ... 3. Изучение школьной практики ..................................... III. Некоторые практические рекомендации по анализу произведений пейзажной лирики в 3 классе по теме "Зима". Результаты обучающего эксперимента ......... Заключение ................................................................. Список литературы ................................................... Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 4 6 12 12 13 16 23 46 48
    
    
    ВВЕДЕНИЕ
    
    "Нет наслаждения книгой - нет чтения, нет читателя. Безучастное перелистывание страниц, холодное наблюдение за происходящим в книге - это не чтение. Любование искусством писателя и поэта, смакование слова и сочетаний слов, восторг по поводу удачного выражения, изумление перед мастерством изображения и описания, волнение, вызванное глубиной мысли, - вот чтение" (С. Соловейчик, В. Минькова, 2000, с. 26).
    В последние годы все увереннее входит в процесс обучения младших школьников литературное образование. Подход к литературе как искусству слова в начальных классах дает широкие возможности для развития разностороннего творчества и учителя, и самого ученика. Творчески раскрепощенный, эмоционально настроенный ребенок глубже чувствует и понимает прочитанное. Однако не секрет, что в начальной школе самыми трудоемкими считаются уроки знакомства с лирическими стихотворениями, так как из всех литературных жанров пейзажная лирика является наиболее трудной для анализа. Основная сложность заключается в том, что в этих стихотворениях нет ярко выраженного сюжета, и предметом анализа становится не событийная сторона, не развитие действия, а переживания, чувства человека, его размышления, обусловленные картинами природы.
    Книги для чтения (I - IV классы) содержат в себе много произведений о природе. Однако часть учителей иногда забывают о том, что красоту природы можно передать не только словами, но и музыкой, и живописью. Литература, музыка, живопись - взаимообогащаемые виды искусства, глубоко влияющие на чувства и эмоции. ............






Похожие работы:

Название:Стихотворение А. Ахматовой «Заплаканная осень, как вдова...» (восприятие, истолкование, оценка)
Просмотров:257
Описание: Анна Андреевна Ахматова творила в очень сложное время, время катастроф и социальных потрясений, революций и войн. Поэты в России в такую бурную эпоху забывали, что такое свобода, им часто приходилось выбирать между

Название:Влияние телевидения на социальное настроение молодежи г. Иваново
Просмотров:164
Описание: Курсовая работа на тему:"Влияние телевидения на социальное настроение молодежи г. Иваново"Иваново 2003 Введение Последнее десятилетие XX века, ставшее для России этапом глубоки

Название:Влияние средств массовой информации на социальное настроение населения (на примере г. Иванова)
Просмотров:211
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА   Тема:«Влияние средств массовой информации на социальное настроение населения» Иваново 2005 Введение Последнее десятилетие XX века, с

Название:Стихотворение Иннокентия Анненского "Смычок и струны"
Просмотров:250
Описание:Стихотворение Иннокентия Анненского "Смычок и струны" Во многих стихотворениях Анненского присутствуют музыкальные образы, в том числе и в стихотворении "смычок и струны". Мир народной поэзии и музыки

Название:Стихотворение Александра Трифоновича Твардовского "Я убит подо Ржевом..."
Просмотров:176
Описание: Департамент образования и науки Кемеровской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кемеровский педагогический колледж» ПЦК русского и литературы

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru