MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Особенности социальной перцепции в сфере делового взаимодействия

Название:Особенности социальной перцепции в сфере делового взаимодействия
Просмотров:76
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования РФ Ярославский Государственный Университет Имени П.Г.Демидова Кафедра социальной и политической психологии Реферат По курсу «Экономическая психология

Часть полного текста документа:

Министерство образования РФ

Ярославский Государственный Университет

Имени П.Г.Демидова

Кафедра социальной и политической психологии

Реферат По курсу «Экономическая психология»

На тему:

Особенности социальной перцепции

в сфере делового взаимодействия.

Преподаватель: Волкова Н.В.

Исполнитель: Кузнецова Е.Г.

                                

Ярославль

2001

 

План.

Ведение …………………………………………………………………………3

1.  Деловое взаимодействие в системе покупатель-продавец ……..5

1.1.  Структура взаимодействия ………………………………………………5

1.2.  Виды взаимодействия ……………………………………………………5

1.3.  Теория каузальных ожиданий Г.Келли …………………………………6

1.4.  Барьеры в деловом взаимодействии …………………………………….6

1.5.  Понятие модели общения ………………………………………………..7

2.  Особенности перцепции покупателя и продавца на различных                

      этапах продажи …………………………………………………..8

2.1.  Этапы цикла общения покупателя и продавца ……………………………8

2.2.  Шкала продажи ……………………………………………………………..9

2.2.1. Прием и установление контакта …………………………………………...9

2.2.2. Выявление потребностей ………………………………………………….11

-  приемы выявления ………………………………………………………..11

-  защитные реакции ………………………………………………………...12 

-  модели поведения в межличностной ситуации …………………………13

2.2.3. Аргументация ………………………………………………………………14

2.2.4. Возражения ………………………………………………………………...15 

2.2.5. Заключение сделки ………………………………………………………..15

2.3.    Сопоставление моделей взаимодействия покупателя и продавца ……..16

 

Заключение …………………………………………………………..18

Список литературы ………………………………………………….19

Введение.

Сфера делового общения представляет собой такую область деятельности человека, в которой удовлетворение потребностей одних людей является  основной задачей и конечным результатом труда других. Для этого потребители (товаров или услуг) должны вступать в непосредственный контакт с работниками сферы обслуживания, что неизбежно приводит к общению двух сторон.

Центральной фигурой процесса взаимодействия следует признать продавца, т.к. от него во многом зависит эмоциональная окраска общения. От покупателя к продавцу по принципу обратной связи идет информация об удовлетворенности или неудовлетворенности общением. Подтверждение благоприятного течения контакта придает уверенность дальнейшим действиям продавца, а неудовлетворенность или ярко выраженная недоброжелательность со стороны покупателя сковывает и ограничивает его усилия.

Трудности, с которыми сталкиваются вступающие во взаимодействие продавец и покупатель, во многом определяются специфическими особенностями общения в торговле и условиями, в которых оно протекает. Общение здесь всегда контактное или прямое, по своей сути оно ролевое, т.е. имеющее функциональную направленность, регламентированное, подчиненное определенным правилам, предписаниям, социальным нормам поведения. Это общение характеризуется кратковременностью и часто одноразовостью контакта, что приводит к его обезличиванию. ............







Похожие работы:

Название:Модели технологических процессов взаимодействия службы занятости с безработными и ищущими работу гражданами
Просмотров:733
Описание: Задание № 1 Проанализируйте таблицу, сделайте выводы. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ И УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ в 2008 г. (на конец ноября; в процентах к итогу) Проанализировав таблицу,

Название:Единое поле силового пространственного взаимодействия материальных тел
Просмотров:789
Описание: В.В. Сидоренков, МГТУ им. Н.Э. Баумана На основе анализа физических характеристик силового пространственного взаимодействия материальных тел установлена объективность существования Единого Поля Взаимодействия

Название:Слабые взаимодействия – сильные воздействия
Просмотров:419
Описание: А.А. Замятнин, Институт биохимии им. А.Н. Баха РАН, г. Москва Увидев в заголовке статьи термин «слабые взаимодействия», возможно, кто-то подумает, что речь пойдет об элементарных частицах. Не знаю, разочарую я их или н

Название:Состояние и перспективы инновационно-технологического взаимодействия Украины и России: потенциал Украины
Просмотров:473
Описание: Л.И. Федулова Состояние методологической базы. Процесс адаптации России и Украины к глобальным тенденциям технологической интеграции находится на начальной стадии, хотя уже сегодня очевидно, что интеграция в ми

Название:Интердискурсивные взаимодействия в художественном тексте
Просмотров:298
Описание: Интердискурсивные взаимодействия в художественном тексте дискурс лингвистика интердискурсивный Изучения феномена дискурса является одним из перспективных в современной лингвистике. Заняв место среди так

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru