MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Особенности работы над предлогами и приставками в начальной школе

Название:Особенности работы над предлогами и приставками в начальной школе
Просмотров:91
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Лингвистические основы работы над приставкой и предлогом в начальной школе. Психолого-педагогические основы изучения приставки и предлога. Приемы работы над приставками и предлогами в начальной школе.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДЫГЕЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Педагогический факультет Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ПРЕДЛОГАМИ И ПРИСТАВКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Марченко Татьяна Алексеевна Студентка 3 курса заочного отделения Майкоп 2001г. Оглавление Введение Глава I Лингвистические основы работы над приставкой и предлогом в начальной школе
    1.1. Предлог как часть речи
    1.2. Понятие о приставке Глава II Психолого-педагогические основы изучения приставки и предлога 2.1. Роль анализа и сравнения в процессе обучения младших школьников 2.2. Принципы наглядности как один из важнейших дидактических принципов в системе обучения младших школьников Глава III Приемы работы над приставками и предлогами в начальной школе 3.1. Формирование представлений о предлоге у первоклассников
    3.2. Особенности работы над приставкой
    3.3. Сравнительное изучение предлога и приставки по системе Л.В. Занкова
    3.4. Работа над предлогом в связи с изучением падежей Заключение Библиография Приложения Введение
    
    Формирование всесторонне развитой личности - ориентир в работе школы. Перед учителем стоит задача - поиск новых способов интенсификации обучения, повышение его качества и процента обученности. В настоящее время общеобразовательная школа ищет наиболее результативные методы обучения и воспитания.
    Учителям начальных классов отводится немаловажная роль в подготовке младших школьников к усвоению русского языка. Чем раньше учащиеся приобщаются к языковой культуре, тем прочнее и успешнее усваивают весь объем знаний, умений и навыков, необходимых для умелого использования родного языка.
    Язык - важнейшее средство человеческого общения. Без него невозможно существование современного общества, невозможна его деятельность. Роль языка как средства общения непрерывно возрастает, этим и объясняется необходимость глубокого изучения родного языка в школе.
    Умения и навыки в области родного языка (речь-говорение, восприятие речи - аудирование, чтение, письмо) являются средством учебного труда учащихся. Иными словами, дети, овладевая умением учиться, должны в первую очередь изучать свой родной язык - ключ к познанию и образованности, к подлинному развитию ума. Без языка невозможно полноценное участи человека в жизни современного общества, в современном производстве, в развитии культуры, искусства (16 5).
    Русская начальная школа накопила богатый опыт обучения русскому языку, нашедший отражение в трудах К.Д. Ушинского, Д.И. Тихомирова, Д.Н. Богоявленского, М.Л. Закоружникова и многих других.
    Обучение русскому языку своим конечным результатом имеет формирование у учащихся умений грамматически правильно, стилистически точно, содержательно, интонационно выразительно высказывать свои мысли в устной форме и орфографически верно передавать их на письме.
    Для изучения в начальных классах отобраны знания, которые являются базовыми для сознательного владения языком и формирования графических и орфографических навыков.
    Младшие школьники, начиная с 1 класса, на разных уровнях изучают три части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол; во 2 классе - предлог, в 3 классе знакомятся с местоимениями и наречиями. ............






Похожие работы:

Название:Особенности понимания и употребления предлогов у учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи 3 уровня
Просмотров:263
Описание: Особенности понимания и употребления предлогов у учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи 3 уровня Введение Актуальность исследования.

Название:Развитие предлогов в истории французского языка
Просмотров:273
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ТГПУ) ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРА

Название:Семантика и функционирование предлога of в английском языке
Просмотров:231
Описание: МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КУРСОВАЯ  РАБОТА по дисциплине: ____________________________________ на тему: ___________________________________________ ___________________________________________________ научный руководитель: _______________________

Название:Роль предлога в конструкции вынужденного движения в английском и русском языке в аспекте грамматики
Просмотров:191
Описание: Оглавление   Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Место грамматики конструкций в научной лингвистике....................6 1.1. Грамматика конструкций: истоки и теоретичес

Название:Предлоги в русском и немецком языке
Просмотров:213
Описание: Введение Исследования в области сопоставления языков являются очень важными, так как помогают глубже проникнуть в суть грамматических явлений изучаемого языка, систематизировать знания грамматики родного

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru