MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Особенности "мужской рекламы"

Название:Особенности "мужской рекламы"
Просмотров:145
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Южно-Уральский государственный университет Факультет экономики, управления и права Кафедра Социально-культурный сервис и туризм КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу: Реклама Тема: Особенн

Часть полного текста документа:

Южно-Уральский государственный университет

Факультет экономики, управления и права

Кафедра Социально-культурный сервис и туризм

КУРСОВАЯ РАБОТА

По курсу: Реклама

Тема: Особенности «мужской рекламы»

Выполнил: Нечипоренко А. А., СДМ-451

Проверила: к.ф.н., доцент Коваль М.Л.

Миасс 2011

 


Содержание

Введение

1. Теоретическая часть

1.1 Целевая аудитория рекламного произведения

1.2 Функции рекламного произведения

1.3 Как покупают мужчины

1.4 Архетипы в «Мужской рекламе»

2. Практическая часть

2.1 Ролик «Axe»

2.2 Ролик «BMW»

2.3 Ролик «Тинькофф»

Заключение

Список литературы


Введение

«Реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора... Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Именно поэтому немецкий журнал «Spiegel» определил ее как «пятую власть» вслед за властью СМИ, которая считается «четвертой». Феномен рекламы столь значителен и многогранен, что и создатели, и потребители ее, признавая или отрицая влияние «пятой власти», высказываются о рекламе весьма противоречиво». Она ставит перед человеком цель обеспечить себя лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность. Она объединяет в плодотворный брачный союз такие вещи, которые в других обстоятельствах просто не сошлись бы друг с другом». Особенно сильно воздействует на человека та реклама, которая ориентированна именно на него.

Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений, поэтому цель данной курсовой работы - детальный анализ рекламных произведений и способа повышения эффективности коммерческой работы субъектов хозяйствования.

Объектом исследования в настоящей работе являются рекламные произведения, которые предназначены для мужчин.

Предметом исследования является:

1) целевая аудитория рекламного произведения;

2) рекламные ролики, предназначенные для данной аудитории;

3) способы использования главных архетипов культуры в рекламном произведении.

Цель настоящей работы – выявить главные черты мужских рекламных произведений, черты, побуждающие совершить покупку, и являющиеся основным стимулом для совершения действий.

К достижению выделенной цели может привести решение следующих задач:

·  описание реализации функций в мужской рекламе;

·  описание основных архетипов, используемых при создании мужской рекламы.


1. Теоретическая часть 1.1 Целевая аудитория рекламного произведения

Целевая аудитория – это адресаты рекламного произведения, сгруппированных по следующим основным направлениям:

Географические характеристики: место проживания, город, район, плотность населения, климат и т.д. Географическое таргетирование – наиболее простой метод сегментирования, но достаточно важный. Так, например, жители южных регионов часто имеют свои особые привычки, отличающиеся от привычек людей, проживающих на севере. ............







Похожие работы:

Название:Спортивный магазин
Просмотров:401
Описание: Спортивный магазин 1. Резюме В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, что характерно для спор

Название:База даних "Продуктовий магазин"
Просмотров:731
Описание: Зміст   1.  Завдання 2.  Об’єкти бази даних Access 3.  Типи даних 4.  Створення бази даних 5.  Створення зв’язків між таблицями 6.  Створення запиту 7.  Створення форм Список використани

Название:Торгово-технологический процесс работы магазина
Просмотров:365
Описание: Введение Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой ц

Название:Разработка БД "Магазин автозапчастей"
Просмотров:337
Описание: ФГОУ ВПО Башкирский государственный аграрный университет Факультет: ИТУ Кафедра Информатики и ИТ Специальность: ПИЭ Курсовой проект Разработка БД «Магазин автозапчастей» Ах

Название:Разработка рекламной программы (на примере магазина "Сладкий мир")
Просмотров:305
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет менеджмента Кафедра «Управление маркетингом» Контрольная работа по дисциплине

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru