MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Особенности потребления мороженого в зимнее время

Название:Особенности потребления мороженого в зимнее время
Просмотров:136
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Целью исследования, проведенного в январе 2006 г., стало определение частоты покупки мороженого и часто приобретаемых упаковок, а также выявление самых популярных мест потребления мороженого в зимнее время.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Особенности потребления мороженого в зимнее время
    Компания "Айсберри" (ранее ГК "Рамзай"), крупнейший российский производитель мороженого, совместно с Romir Monitoring провела исследование потребительского поведения на рынке этого продукта. Главной темой исследования стали покупательские предпочтения в зимнее время.
    Целью исследования, проведенного в январе 2006 г., стало определение частоты покупки мороженого и часто приобретаемых упаковок, а также выявление самых популярных мест потребления мороженого в зимнее время. В исследовании приняли участие 1024 жителя Москвы в возрасте старше 16 лет.
    Полученные данные показывают, что каждый третий житель Москвы отказывается от покупки мороженого зимой. Однако для 65,8% респондентов наступление зимы - это не повод для отказа от продукта.
    По частоте потребления мороженого зимой покупатели разделились на две группы: 34,0% едят его зимой один раз в неделю и чаще (предположительно, это группа покупателей, частота потребления которых не зависит от времени года), а 43,0% - один раз в месяц и чаще (группа респондентов, частота потребления которых изменилась с приходом зимы).
    Частота покупки мороженого в зимнее время выше среди женатых/замужних респондентов, имеющих детей, и домохозяек. Некоторое увеличение частоты покупки наблюдается с увеличением количества человек в домохозяйстве. Доля респондентов, вообще не покупающих мороженое зимой, выше среди москвичей в возрасте 55 лет и старше, пенсионеров (табл. 1).
    В зимнее время мороженое пользуется практически одинаковым спросом как у мужчин, так и у женщин. Так, 1 раз в неделю и чаще его покупают 22,6% мужчин и 22,2% женщин. В то же время 34,5% мужчин и 33,9% женщин вообще не покупают мороженое зимой. Как показало исследование, любовь к этому продукту в некоторой степени зависит от возраста: 1 раз в неделю и чаще в зимнее время мороженое приобретают 17,4% людей в возрасте 18-24 лет; 24,6% - 25-34 лет; 23,4% - 35-44 года и 26,9% -45-54 лет.
    Таблица 1. Частота покупки мороженного в зимнее время (зависимость от семейного положения, размера домохозяйства, наличия детей), % Частота покупки Семейное положение Размер домохозяйства, чел. Наличие детей Женат/ замужем Не женат/ не замужем 1-2 3-4 5 и более Нет Есть 1 раз в неделю и чаще 26,0 17,9 16,0 25,7 29,1 19,1 29,8 2 раза в месяц 8,7 11,9 10,0 9,9 10,6 10,7 8,6 3 раза в месяц 3,1 4,8 2,9 4,9 2,1 2,9 5,3 1 раз в месяц и реже 29,2 26,9 24,9 30,8 29,1 26,8 31,3 Вообще не покупаю мороженое зимой 31,9 36,9 45,1 26,7 29,1 39,3 23,0 Затрудняюсь ответить 1,1 1,6 1,1 2,0 0,0 1,2 2,0
    Таблица 2. Частота покупки мороженного в зимнее время (зависимость от пола, возраста, уровня образования), % Частота покупки Пол Возраст, лет Уровень образования Мужчины Женщины 18-24 25-34 35-44 45-54 55 и старше Низкий Средний Высокий 1 раз в неделю и чаще 22,6 22,2 17,4 24,6 23,4 26,9 20,5 17,2 25,6 19,3 2 раза в месяц 9,0 10,6 13,0 8,4 14,2 7,8 7,5 8,6 10,1 9,8 3 раза в месяц 2,7 4,8 5,6 3,7 4,6 4,2 2,3 0,0 4,1 4,0 1 раз в месяц и реже 29,9 26,9 36,0 , 28,8 28,9 29,9 22,7 24,1 27,1 30,2 Вообще не покупаю мороженое зимой 34,5 33,9 26,7 32,5 28,4 30,5 44,8 48,3 32,2 34,7 Затрудняюсь ответить 1,3 1,6 1,3 2,0 0,5 0,7 2,2 1,8 0,9 2,0
    Таблица 3. Частота покупки мороженного в зимнее время (зависимость от уровня дохода, занятости), % Частота покупки Уровень дохода, р. Занятость До 6000 От 6001 до 15 000 15 001 и выше Работаю Не работаю 1 раз в неделю и чаще 19,2 27,8 17,7 22,9 22,3 2 раза в месяц 8,8 12,4 11,5 10,9 9,0 3 раза в месяц 1,8 5,8 4,2 3,9 3,5 1 раз в месяц и реже 30,5 27,1 35,4 30,0 26,5 Вообще не покупаю мороженое зимой 38,1 25,8 29,2 31,7 36,5 Затрудняюсь ответить 1,6 1,1 2,0 0,6 2,2 Таблица 4. ............






Похожие работы:

Название:Технология производства и упаковывания мороженого
Просмотров:169
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» в г. Смоленске КАФЕДРА ПИЩЕВОЙ ИНЖ

Название:Технологическая линия производства мороженого
Просмотров:155
Описание: Курсовая работа на тему:   ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА МОРОЖЕНОГО Содержание: Введение. Технологическая схема участка цеха производства мороженого. Описание и расчет технологических пар

Название:Технический проект цеха по производству мороженого мощностью 6 тонн готового продукта в смену
Просмотров:174
Описание: 1. Выбор и обоснование ассортимента Мороженое – сложная многофазовая система. Вещества, входящие в состав мороженого, находятся в виде истинных и коллоидных растворов и эмульсий. Истинные растворы образуют с

Название:Эскизный проект цеха по производству мороженого мощностью 12 тонн готового продукта в смену
Просмотров:156
Описание: 1 Технико-экономическое обоснование Проектируется фабрика по производству мороженого мощностью 12 т готовой продукции в смену в поселке Торбеево Республики Мордовия. Торбеевский район расположен в западн

Название:Финансовое планирование (бюджетирование) прибыли на предприятиях QSR (на примере кафе-мороженого "Baskin Robbins")
Просмотров:135
Описание: СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Кафедра экономики Отчет по практике На тему: "Финансовое планирование (бюджетирова

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru