ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ
КУРСОВАЯ РАБОТА
Дисциплина «Организация коммерческой деятельности»
Отделение: торговое
Курс
Специальность 080402 «Товароведение по группам однородных товаров»
Специализация 080402 /01/ «Товароведение продовольственных товаров»
ТЕМА: «Особенности организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном торговом предприятии».
Бреховой Натальи Михайловны
Срок предоставления работы Руководитель
На проверку ______________ курсовой
работы
Л.В. Черняева
Защита курсовой работы
_________________________
_________________________
дата, отметка
ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ
по теме «Особенности организации коммерческой деятельности;
по продаже пищевых концентратов в магазине».
1. Введение...............................................................................................................3
2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии.........................5
2.1. Основные поставщики, изготовители товаров.......................................5
2.2. Особенности технологии производства и ассортимент товаров............7
2.3. Маркетинговое исследование продвижения пищевых концентратов на рынок................................................................................................................11
2.4. Договор поставки (купли-продажи) товаров......................................13
2.5. Схема торгово-технологического процесса продажи товара в магазине...........................................................................................................17
2.6. Правила продажи товаров в магазине.................................................24
3. Практическая часть. Анализ организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в ООО «Гулливер».......................................29
3.1. Характеристика розничного предприятия............................................29
3.2. Анализ организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии. Анализ соблюдения закона «О защите прав потребителей»........................................................32
3.3. Анализ методов стимулирования сбыта...............................................35
4. Выводы и предложения об улучшении деятельности предприятия...........................................................................................37
5. Список литературы..................................................................................39
Приложения
1. Введение
Решение экономических, социальных и других задач торгового предприятия непосредственно связано с быстрым техническим прогрессом и использования его достижений во всех областях деятельности. На предприятии он осуществляется тем эффективней, чем совершеннее на нем техническая оснащенность, под которой понимается комплекс конструкторских, технологических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку и освоение производства различных видов продукции, а так же совершенствование выпускаемых изделий.
Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы.
Все помещения и оборудование магазина должны быть расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними. ............