MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Особенности методики воспитания гибкости в младшем возрасте

Название:Особенности методики воспитания гибкости в младшем возрасте
Просмотров:64
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Особенности методики воспитания гибкости в младшем возрасте 1.1. Гибкость как ценное физическое качество 1.2. Методика, направленного развития и совершенствования гибкости 1.3

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Особенности методики воспитания гибкости в младшем возрасте

1.1. Гибкость как ценное физическое качество

1.2. Методика, направленного развития и совершенствования гибкости

1.3. Особенности развития гибкости в младшем школьном возрасте

Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследований

2.1. Цель и задачи исследования

2.2. Методы исследования

2.3. Организация эксперимента

Глава 3. Результаты исследования

Литература

Приложения


Введение

Физическое развитие подрастающего поколения представляет собой важную характеристику целостного организма, его состояния и готовности к различным видам жизнедеятельности.

В теории и методике физического воспитания физическое развитие характеризуется тремя группами показателей: морфологическими, функциональными и уровнем развития физических качеств. Определяющее значение для решения базовых задач физического воспитания имеет обеспечение оптимального уровня развития физических качеств, присущие человеку, тех врожденных морфофункциональных свойств, благодаря которым возможна целесообразная двигательная деятельность.

К основным физическим качествам относят: силу, быстроту, выносливость, ловкость и гибкость, их проявление зависит от особенностей и возможностей функциональных систем организацию.

Задачи оптимизации индивидуального физического развития решаются на протяжении многолетнего процесса физического воспитания, конкурентное их содержание отлично в разные периоды возрастного развития, так как наиболее значительные поступательные изменения форм и функциональных возможностей организма происходит в силу естественных закономерностей возрастного развития.

Особо важными особенностями возрастного развития детей младшего школьного возраста является:

- относительно равномерное развитие опорнодвигательного аппарата;

- большая подвижность суставов;

- высокая эластичность связочного аппарата;

- наличие большого количества хрящевой ткани в скелете;

- эластичность мышц впоследствии значительного содержания белковых неорганических солей и воды;

-достаточная естественная гибкость позвоночного столба;

- незавершенный процесс окостенения.

Младший школьный возраст – благоприятный период для развития практически всех суставах. Если этого не происходит, то время для формирования физической и функциональной основы будущего физического потенциала можно считать упущенным.

Актуальность выбранной темы обусловлена:

- сенситивным периодом развития гибкости в младшем школьном возрасте, наличие тех возрастных особенностей, которые благоприятствуют воспитанию и совершенствованию данного физического качества;

- большими педагогическими возможностями гимнастических упражнений, которые широко представлены в учебной программе по физическому воспитанию для начальной школы.

Противоречие

При изучении литературы научно-практического характера по избранной теме выявлено не соответствие между большой практической значимостью вопросов развития гибкости в младшем школьном возрасте и слабой разработанностью способов и методов ее воспитания и совершенствования на уроках физической культуры.

Проблема исследования состоит в разрешении вопроса: «Какие средства, методы, способы и приемы воспитания гибкости в младшем школьном возрасте являются наиболее эффективными и оптимальными для применения на уроках гимнастики?»

Целью исследования является разработка и оценка комплекса средств и методов воспитания гибкости у младших школьников на уроках гимнастики.

Объект исследования - процесс воспитания гибкости у детей начальной школы.

Предмет исследования – средства, методы, способы развития и совершенствования гибкости на уроках гимнастики.

Гипотеза – направленное исследование комплекса средств и методов воспитания гибкости на уроках гимнастики, в соответствии с особенностями возрастного развития, способствует значительному повышению уровня развития данного качества в возрасте 6-11 лет.

Задачи исследования:

1. ............







Похожие работы:

Название:Теоретический анализ особенностей инновационного развития России в условиях финансовой нестабильности
Просмотров:542
Описание: Марков М.А., при участии Подлипинского А.И. Мировой финансовый кризис вынуждает экономики разных стран адаптироваться к новым условиям экономического существования путем принятия таких экономических мер, как оп

Название:Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития
Просмотров:689
Описание: Реферат по дисциплине «История и философия науки» Выполнил: Dr. Lesher Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Великий Новгород 2010 Введение На рубеже 60-70 годов XX века в развитых стран

Название:Особенности становления и развития частного высшего образования в мире
Просмотров:631
Описание: Глобализация представляет собой непрерывный процесс адаптации и стандартизации всех аспектов общественной жизни во всех странах. Мы полагаем, что высшее образование является одним из важнейших факторов, определ

Название:Банкоматная сеть как одно из направлений развития розничного банковского бизнеса в РФ
Просмотров:512
Описание: Марков Максим Александрович В данной статье будет сделана попытка открыть для читателей банкоматную сеть, как одно из важных и актуальных направлений развития розничного банковского бизнеса в России. Предметом

Название:Экономический кризис: проблемы управления и задачи инновационного развития
Просмотров:503
Описание: Б.Н. Порфирьев Диверсификация экономики и уязвимость России к кризису. Последствия глобального экономического кризиса негативно отразились на социально-экономической ситуации практически всех стран мира, но в

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru