АННОТАЦИЯ
В работе рассматривается вопросы совершенствования организации движения на улично-дорожной сети микрорайона Защита. Использованы методические основы повышения безопасности движения в населенных пунктах, приведены методика и результаты натурных наблюдений за процессом дорожного движения в реальных условиях на участках улично-дорожной сети микрорайона Защита. Пояснительная записка включает введение, 6 основных разделов, заключение, список литературы и приложения. Пояснительная записка изложена на страницах машинописного текста, включает рисунков, таблиц, список использованных источников из наименования. Графическая часть представлена на 10 листах формата А1.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1Технико-экономическое обоснование
1.1Краткая характеристика Ульбинского района города Усть-Каменогорска
1.2Краткая характеристика микрорайона Защита
1.3Существующая организация движения в микрорайоне Защита
1.4Основные задачи анализа статистических данных о дорожно-транспортных происшествиях
1.5Анализ ДТП в микрорайоне Защита
2Методические основы организации движения
2.1Организация движение на перекрестках
2.2Организация движения пешеходов
2.3Организация временных автомобильных стоянок
2.4Обеспечение информацией участников движения
2.5Организация движения в темное время суток
2.6Организация движения в зимних условиях
3Исследовательская часть
3.1Методика экспериментальных исследований параметров дорожного движения
3.2Результаты натурных наблюдений
4Технологическая часть
4.1Совершенствования организации движения на улице Грейдерная
4.2Совершенствования организации движения на улице Лениногорская
4.3Совершенствования организации движения на Привокзальной площади
5БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1Расчет рассеивания окиси углерода на улицах Грейдерная и Лениногорская
5.2Оценка уровня транспортного шума
5.3Освещение улиц, дорог и площадей
5.4Обеспечение безопасности пешеходов при аварийных ситуациях
6ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1Экономическое обоснование мероприятий
6.2Определение годовых текущих затрат по мероприятиям по организации дорожного движения на пересечении
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Автомобилизация наряду с огромным положительным влиянием на экономику государств, создание удобства и комфорта для людей может вызвать ряд негативных явлений, человеческие жертвы, огромный материальный ущерб в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП), шум, загазованность воздушных бассейнов городов, загромождение улиц стоящими автомобилями и, наконец, транспортные заторы и резкое снижение скорости движения.
В связи с ростом автомобильного парка и интенсивности движения транспортных средств для повышения безопасности предусмотрено совершенствование мероприятий по внедрению технических средств регулирования уличного движения.
Важной основой всей деятельности по обеспечению безопасности движения является четкий учет дорожно-транспортных происшествий и анализ их причин.
Существенным недостатком выявления опасных мест на улично-дорожной сети является возможность делать выводы по уже случившимся дорожно-транспортным происшествиям, в то время как главной задачей организации дорожного движения (ОДД) является их предупреждение.
Многие исследования показали, что происшествия чаще всего происходят в так называемых «конфликтных точках», т.е. ............