MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Основные типы рекламных агентов

Название:Основные типы рекламных агентов
Просмотров:168
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Психологические типы менеджеров и способы коррекции их эффективности.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Основные типы рекламных агентов Янина Евгеньевна Наволоцкая, психолог, бизнес-консультант, специалист по обучению персонала.
    Бормотун
    Очень распространенный тип. Говорит так быстро или так невнятно, что его все время переспрашивают или всячески стараются поскорее закончить тяжкий разговор. То ли человек очень волнуется, общаясь с кем-то по телефону в первый раз, то ли в нем копится столько энергии и мыслей, что он пулеметной очередью начинает выдавать весь запас информации. Есть и третий вариант - менеджер опасается, что его перебьют, не выслушают и откажут. Только, как свидетельствует практика, такого менеджера все равно останавливают, чтобы сказать "нет" и "до свидания".
    Как же помочь нашему проблемному менеджеру? Пусть он послушает себя! Запишите его разговор по телефону на диктофон. Даже если он будет знать об этом, красиво говорить не начнет. Посему не надо бояться, что все напрасно. Запись объективно покажет, какие ошибки делает в речевом общении менеджер. Пусть запись останется у него дома, он сможет лишний раз заново прослушать свое ораторское искусство переговоров и самостоятельно сделает выводы. Конечно, и вы в свою очередь должны обсудить с ним его минусы. Только не забудьте указать и на плюсы, похвалите его за рвение искренне и от души. Ваша цель - вызвать в своем сотруднике желание стать лучше, успешнее, профессиональнее. А если учесть тот факт, что человек, возможно, страдает от каких-то комплексов, следует воодушевить его, не раздавив резкой критикой.
    Порекомендуйте ему почаще читать дома вслух, как можно медленнее, растягивая слова, четко выговаривая каждую букву. А еще пусть займется скороговорками. Как бы ни противоречил такой совет вашей логике, поверьте, это действенная мера! Судите сами: задача состоит в том, чтобы верно выговорить каждое слово и при этом как можно быстрее. Поэтому первое время ваш подопечный будет проговаривать скороговорки медленно и качественно, а скорость придет потом. Такие упражнения пригодились бы большинству менеджеров.
    Отточенная дикция, мелодичность речи, приятный тембр - надежные атрибуты для такой "общительной" должности, как менеджер по рекламе.
    Профи
    Такой менеджер уверен, что знает все о PR, маркетинге, мерчандайзинге и т. д. Он более чем убежден, что рекламодатели полные дилетанты в области рекламы. Столь "лестное" мнение Профи даже не пытается скрыть от клиента, к которому пришел на встречу. При этом блистает собственной эрудицией, английскими терминами, чем одних клиентов очень раздражает, других ставит в неудобное положение, а третьих все же заставляет прислушаться к себе. С одной стороны, менеджер, знающий свою область, - находка. Чаще встречаются обладатели хорошей памяти. Слова выучим, а уж что они значат - не так важно. Между тем, общение клиента и менеджера должно проходить без напряженности, без взаимной неприязни и уж конечным итогом должна стать заказанная реклама, а не виртуозно прочитанная лекция.
    Что же делать с мистером или миссис Профи? Для начала сделайте звонок клиенту, которому вчера или сегодня нанес визит ваш сотрудник, причем, непродуктивно. Результат нулевой. Если руководитель фирмы откровенно расскажет вам, чем он остался недоволен, вы уже не будете якобы голословно утверждать, что Профи слишком углубляется в предмет разговора, пытается поучать и спорить с клиентом, желает выглядеть профессором в области PR и пр.
    Жаль, что все подмеченные вами минусы не были вовремя выправлены, их заметил клиент и пострадали ваша компания, ее имидж. ............






Похожие работы:

Название:Допрос сотрудников при налоговых проверках
Просмотров:690
Описание: Ирина Голова Налоговая проверка не всегда ограничивается пределами фирмы. Не найдя нарушений в документах, ревизоры могут учинить допросы среди сотрудников компании, нынешних и бывших. Насколько опасна такая «а

Название:Женщина, мужчина и мобильный телефон
Просмотров:446
Описание: Гладарев Борис Сергеевич - сотрудник Центра независимых социологических исследований (ЦНСИ) г. Санкт-Петербурга. Статья основана на материалах полевого исследования "Пользователи мобильных телефонов в России

Название:Рациональная организация работы менеджера
Просмотров:468
Описание: Курсовая работа по дисциплине: ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА на тему: «рАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА» СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Управление как процесс 2.  Систе

Название:Правила ведения телефонных переговоров
Просмотров:389
Описание: Реферат По дисциплине Секретарское дело На тему: Правила ведения телефонных переговоров 1. Телефонные переговоры   Так как информация лежит в основе принятия любого решения, изобретение в 1876 году аме

Название:Роль телефона доверия в профилактике суицидального поведения подростков
Просмотров:369
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ПРОБЛЕМ 1.1 История возникновения службы телефонной помощи населению 1.2 Технология телефонного консультирования и его осо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru