MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Основные понятия франчайзинга и мерчендайзинга

Название:Основные понятия франчайзинга и мерчендайзинга
Просмотров:89
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Понятие франчайзинга 1.2 Виды франчайзинга в торговле 2. Чем франчайзинг отличается на практике? 2.1 Мерчендайзинг 2.2 Мерчендайзинг. Искусство успешных продаж Введение Слов

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Понятие франчайзинга

1.2 Виды франчайзинга в торговле

2. Чем франчайзинг отличается на практике?

2.1 Мерчендайзинг

2.2 Мерчендайзинг. Искусство успешных продаж


Введение

Слово франчайзинг (франшизирование) происходит от французского franchir, которое значит "освобождать". Сегодня оно имеет несколько разных значений в зависимости от отрасли. Некоторые даже называют франчайзинг отраслью самой по себе, будь то товар или услуга. Однако, типичная франшиза представляет собой договор между продавцом и покупателем - который позволяет покупателю (франчайзи, франшизодержателю, франшизиару) продавать товар или услугу продавца (франшизера, франшизодателя). Международная франшизная ассоциация (international franchise association) дает следующее определение:

Франшиза представляет собой непрерывное взаимоотношение между франшизером и франчайзи, при котором все знания, производственные и маркетинговые методы предоставляются франчайзи за встречное удовлетворение интересов. (3) Франчайзи получает таким образом готовое предприятие. И именно в этом главная привлекательность франчайзинга. Франчайзи не нужно создавать предприятие шаг за шагом, как должен это делать предприниматель, начинающий с нуля. И, вероятно, оно будет точной копией всех остальных предприятий во франшизной цепи. (7)

Мерчендайзинг - новое и популярное в настоящее время слово. Очень часто в крупных магазинах можно наблюдать промо-акции - мерчендайзеры компаний-производителей и поставщиков товаров, проводя специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных товарных групп.

Мерчендайзинг продукции так же важен, как разработка бренда товара, наружная реклама или проведение рекламных акций.

Раньше считалось, что покупателя в момент посещения магазина можно спровоцировать на покупку ограниченной группы товаров. Чаще всего имелось в виду парфюмерия, косметика и ряд других... Усиливающаяся конкуренция расширяет в наше время приемы мерчандайзинга на другие области рынка потребительских и промышленных товаров. На помощь приходят психологи, утверждающие, что привлечь внимание покупателя или изменить его отношение к товару, можно не затрачивая огромные средства на рекламы. Того же эффекта можно достигнуть путем создания условий, подталкивающих человека к совершению покупки в тот момент, когда тот непосредственно стоит напротив товара. Чаще всего окончательное решение принимается в самом магазине или бутике, а не за его порогом.

И инструменты мерчандайзинга должны стать последним аргументом для покупателя в пользу той или иной покупки.

Дав небольшое представление, что же такое франчайзинг и мерчендайзинг я перейду к основной части моей работы, в которой основной целью будет дать полное представление об этих понятиях и показать важность франчайзинга и мерчендайзинга в осуществлении коммерческой деятельности. (1)


1. Понятие франчайзинга

Франчайзинг это форма видения бизнеса при которой одна компания (франчайзор) представляет другой компании (франчайзи) проверенную и успешную бизнес-идею, поддержку, обучение, снабжение, развитие, маркетинг и рекламу. Компании-франчайзоры предлагают проверенные и испытанные "рецепты бизнесы", которые можно многократно применять в различных регионах. ............







Похожие работы:

Название:Организация франчайзингового торгового предприятия
Просмотров:193
Описание: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Кафедра «Товарного консалтинга и экономики» Курсовая работа по дисциплине: «Организация и управление торго

Название:Шляхи підвищення ефективності франчайзингу для господарюючого суб’єкта
Просмотров:129
Описание: Вступ Актуальність дослідження. Стан розвитку вітчизняного підприємництва характеризується наявністю низки проблем, які вимагають негайного вирішення з метою стабілізації економічної ситуації в країні. Я

Название:Дослідження економічного стану підприємства та проблем франчайзингу на прикладі ТОВ "Піца Челентано"
Просмотров:193
Описание: Зміст Вступ Розділ 1. Теоретичні основи та проблеми розвитку франчайзингу в Україні 1.1 Історія і визначення франчайзингу 1.2 Суть франчайзингу як особливої форми організації бізнесу Розділ 2. Дослідження

Название:Сущность договора "франчайзинга"
Просмотров:147
Описание: ВВЕДЕНИЕ Договор коммерческой концессии (франчайзинга) - новый для нашего гражданского права. Термином «франчайзинг» («франшиза») в средневековой Франции обозначалась купленная у короля привилегия (право)

Название:Мерчендайзинг – искусство торговли
Просмотров:76
Описание: Реферат по дисциплине: «Маркетинг» на тему: «Мерчендайзинг – искусство торговли» Омск 2009   Оглавление   1. Понятие мерчендайзинга 2. Теор

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru