МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЛОМОНОВ УНИВЕРСИТЕТ
ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ ФИЛИАЛ
ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
БИЗНЕС-ПЛАН
"Организация торговой деятельности в киосках"
Выполнил:
слушатель курсов
"Организация малого и
среднего бизнеса"
Ковальчук М.Ю.
ХАРЬКОВ – 2008
СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме
2. Характеристика продукции (услуг) и анализ ситуации в сфере следующей деятельности
3. Оценка рынка сбыта и конкуренции
4. Стратегия маркетинга
5. План продажи продукции (товаров, услуг)
6. Организационный план
7. Юридический план
8. Оценка риска и страхования
9. Финансовый план
1. Резюме
Наименование проекта:
Организация торговой сети киосков.
Цель бизнес-плана:
Данный документ предназначен для лиц, которые получили его с ведома владельца информации. Передача, копирование или разглашение информации, которая содержится в данном бизнес-плане, без письменного согласия владельца запрещается.
Целью разработки бизнес-плана является определение рациональности ведения этого бизнеса.
Денежные средства на развитие и становление бизнеса выделены Ленинским районным центром занятости в размере 6510 грн. Также часть денежных средств будет вложена в бизнес в сумме 52 грн из своих сбережений.
Проведя расчеты в бизнес-плане, я определила уровни таких показателей:
- чистая прибыль после уплаты налогов составила за первый год 25652,9 грн;
- рентабельность составила за первый год 17,415 %;
- срок окупаемости составил 3,8 месяца, при условии получения 5932,2 грн.
2. Классификация продукции (услуг) и анализ ситуации в сфере следующей деятельности
Фирма «Киоск-плюс» будет продавать такие продукты:
1. шоколад
2. батончики (Сникерс, Марс)
3. печенье
4. рулет
5. чай
6. кофе растворимое
7. кофе-стики|
8. жвачки|
9. чипсы
10. сухари
11. орешки
12. пиво стекло
13. пиво 1 л
14. пиво 2 л
15. минеральная вода, 0,5л|
16. минеральная вода, 1,5л|
17. напитки 0,5л|
18. напитки 1,5л|
19. соки 1л|
20. соки 0,5л|
21. соки 0,2л|
22. рыбка соленая
23. консервированная рыбка
24. консервированное мясо
25. консервированные овощи
26. сахар
27. крупы
Продукция рассчитана на длительное хранение, что очень удобно для нас.
Данная продукция ориентированы на все возрастные категории. Взрослые будут покупать соки, минеральную воду, консервированные продукты, сахар, крупы.
Школьники и студенты будут покупать шоколадки, жвачки, чипсы, сухарики, орешки, напитки, соленую рыбку. Также студенты будут приобретать пиво.
Для наибольшего количества привлеченных клиентов, будет проведен анализ ценовой политики конкурентов, и немного снижены цены, а также проведено расширение ассортимента предлагаемых товаров.
3. ............