MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Организация сбыта трубопроводной арматуры

Название:Организация сбыта трубопроводной арматуры
Просмотров:72
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Цель…………………………………………………………………………..3 Введение……………………………………………………………………..3 Глава I. Организация сбыта продукции……………………………………6           1.1 Распределе

Часть полного текста документа:

Содержание

Цель…………………………………………………………………………..3

Введение……………………………………………………………………..3

Глава I. Организация сбыта продукции……………………………………6

          1.1 Распределение продукции и услуг. Проектирование

логистических систем распределения продукции и услуг………………13

          1.2 Характеристика зоны потенциального сбыта продукции

и факторы, используемые для определения её размеров………………...30

          1.3 Сегментация рынка товаров. Критерии и правила

сегментирования……………………………………………………………31

              1.3.1 Технология процесса сегментирования рынка……………39

          1.4 Прогнозирование спроса и сбыта……………………………….49

          1.5 Стимулирование сбыта…………………………………………..55

Глава II. Общая характеристика ЗАО «НПФ ЦКБА». Трубопроводная арматура……………………………………………………………………...57

          2.1 История ЗАО «НПФ ЦКБА»……………………………………..57

2.2 Общие сведения о трубопроводной арматуре…………………..59

          2.3 Состояние российского рынка трубопроводной арматуры…….60

          2.4 Анализ динамики цен за 2005 - начало 2006 года на

сырье и материалы, применяемые в арматуростроении………………......69

              2.4.1 Сортовой прокат……………………………………………...71

              2.4.2 Нержавеющий прокат………………………………………..73

              2.4.3 Лом металлов…………………………………………………73

          2.5 Анализ российских поставщиков задвижки клиновой

30с99нж……………………………………………………………………….77

          2.6 Анализ рынка задвижек из углеродистой и нержавеющей

стали на PN 25………………………………………………………………..78

Выводы………………………………………………………………………..81

Приложение 1…………………………………………………………………83                                                                                                                        

Библиография…………………………………………………………………84

Целью данной работы является изучение организации сбыта на предприятии и ознакомление с особенностями реализации такого специфического продукта рынка «b2b» как трубопроводная арматура.

 

Введение

         Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.

         Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.

         Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.

         Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru