Содержание
Цель…………………………………………………………………………..3
Введение……………………………………………………………………..3
Глава I. Организация сбыта продукции……………………………………6
1.1 Распределение продукции и услуг. Проектирование
логистических систем распределения продукции и услуг………………13
1.2 Характеристика зоны потенциального сбыта продукции
и факторы, используемые для определения её размеров………………...30
1.3 Сегментация рынка товаров. Критерии и правила
сегментирования……………………………………………………………31
1.3.1 Технология процесса сегментирования рынка……………39
1.4 Прогнозирование спроса и сбыта……………………………….49
1.5 Стимулирование сбыта…………………………………………..55
Глава II. Общая характеристика ЗАО «НПФ ЦКБА». Трубопроводная арматура……………………………………………………………………...57
2.1 История ЗАО «НПФ ЦКБА»……………………………………..57
2.2 Общие сведения о трубопроводной арматуре…………………..59
2.3 Состояние российского рынка трубопроводной арматуры…….60
2.4 Анализ динамики цен за 2005 - начало 2006 года на
сырье и материалы, применяемые в арматуростроении………………......69
2.4.1 Сортовой прокат……………………………………………...71
2.4.2 Нержавеющий прокат………………………………………..73
2.4.3 Лом металлов…………………………………………………73
2.5 Анализ российских поставщиков задвижки клиновой
30с99нж……………………………………………………………………….77
2.6 Анализ рынка задвижек из углеродистой и нержавеющей
стали на PN 25………………………………………………………………..78
Выводы………………………………………………………………………..81
Приложение 1…………………………………………………………………83
Библиография…………………………………………………………………84
Целью данной работы является изучение организации сбыта на предприятии и ознакомление с особенностями реализации такого специфического продукта рынка «b2b» как трубопроводная арматура.
Введение
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга. ............