ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра социально-культурных технологий
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине: Сервисная деятельность
Тема: Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи»
Студентка: Сергеева О.А., ГФ – 22
Руководитель: Аносова Т.Г.
Курсовой проект допущен к защите
Зав.кафедрой
Екатеринбург 2007
Аннотация
Курсовой проект на тему «Мое предложение на рынке услуг: ресторан «Le Honorи» состоит из 23–х страниц, включая 4 иллюстрации. Работа написана на основе 4–х источников.
Ключевые слова: ресторан, концепция ресторана, потребитель, клиент, услуга, обслуживание, интерьер, инновация, анимация, фирменный стиль, идея, меню.
В ходе работы было исследовано положении индустрии питания, а именно ресторана. Мною предложено открыть ресторан «Le Honorи», сочетающий в себе подлинно французский шарм.
Содержание
Введение
1. История развития индустрии обслуживания
1.1Древний период
1.2 Средние века
1.3 XVIII век
1.4 ХIХ век
1.5 ХХ век
2. Ресторан «Le Honorи»
2.1 Анализ потребителя
2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
2.3 Концепция ресторана
2.3.1 Выбор места для ресторана
2.3.2 Технология обслуживания
2.3.3 Атмосфера ресторана
2.3.4 Дизайн интерьера
2.3.5 Меню
2.3.6 Анимация
2.3.7 Инновации
2.4 Фирменный стиль
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Мною было получено задание от научного руководителя разработать свое предложение на рынке услуг.
В своем курсовом проекте я хочу рассмотреть индустрию питания, так как считаю, что на сегодняшний день услуги питания очень популярны, важны и необходимы. Уровень жизни в стране повышается, а следовательно повышаются и требования людей, которые все чаще питаются вне дома. Для многих, сейчас важно не только то, что употреблять, но и местонахождение. Поэтому мое предложение на рынке услуг: ресторан с французской кухней «Le Honorи».
В жизни человеческого общества рестораны играют большую роль. Посещение ресторана выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении пищей, но и общении друг с другом. Рестораны – одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. Чтобы оценить пищу, обслуживание и саму атмосферу ресторана, объединяются вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения.
Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места расположения, кухни, атмосферы и толково организованное обслуживание создает возможности для привлечения клиентов и дает хорошую прибыль.
Целью моей работы является рассмотрение положения индустрии питания в стране на сегодняшний день, чтобы предложить что–то новое, отличающееся от остальных.
Моя задача – показать перспективу развития ресторанного бизнеса в контексте моего предложения на рынке услуг.
1. История развития индустрии обслуживания
1.1 Древний период (IV тысячелетие до н.э. – 476 г. н.э.)
Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги, как размещения, так и питания – тавернах, – можно найти в манускриптах, которые ученные относят к эпохе античной Греции и античного Рима.
В Древней Греции в I тысячелетии до н.э. ............