Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Московский государственный университет путей сообщения
Гуманитарный институт
Кафедра «Сервис и туризм»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Организация сервиса и туристского обслуживания на железнодорожном транспорте»
на тему: «Организация работы сервис-центра на железнодорожном вокзале в городе Красноярске»
Москва 2006 г.
Содержание:
Введение
1. Оценка специфики и особенности заданного направления для сервисного обслуживания пассажиров и привлекательности объектов для туристских перевозок
2. Разработка методов выбора и способов выявления особенностей основных сегментов дальних и пригородных пассажиропотоков и туристского рынка по направлениям
3.Разработка перечня основных, сопутствующих и дополнительных услуг и их параметров для выделения сегментов в пути следования и на вокзале
4.Определение возможных туристских маршрутов на направлении, составление схем прокладки турпоездов с указанием времени отправления, прибытия, проследования крупных культурных центров и возвращения обратно
5. Формирование конкретного туристского продукта и продвижение его на рынок
6. Разработка структуры СЦ
7. Оценка эффективности работы СЦ
7.1 Определение общего расхода и общего дохода СЦ
7.2 Установление объемов продаж сервисных услуг и конкурентоспособных цен, обеспечивающих безубыточность функционирования СЦ
7.3 Выводы и рекомендации по организации работы СЦ на заданном направлении
Источники
Введение
В данной курсовой работе изложены результаты исследования, выполненные в рамках заданных исходных данных. Представленные в работе материалы основываются на анализе результатов изучения дисциплины «Организация сервиса и туризма на железнодорожном транспорте». Цель курсовой работы заключается в выявлении современной ситуации на российском рынке пассажирских перевозок, характера и тенденций потребительского поведения пользователей услугами междугородного и пригородного железнодорожного транспорта, а также грамотной организации деятельности сервис-центра.
Методика исследования базировалась на изучении особенностей и специфики заданного направления, разработки туристских маршрутов и на формировании сервисного центра.
Основная цель сервис-центра – обеспечение удовлетворения запросов платежеспособной части населения в предоставлении основных, сопутствующих и дополнительных видов услуг. Он должен координировать и объединять возможности железнодорожного транспорта, городских предприятий с целью создания и оказания пассажирам комплексного обслуживания.
В данной курсовой работе рассматривается организация работы сервисного центра на железнодорожном вокзале города Красноярска и исследуется направление Москва – Владивосток.
1. Оценка специфики и особенности заданного направления для сервисного обслуживания пассажиров и привлекательности объектов для туристских перевозок
В первой главе курсовой работы рассматривается специфика и особенности ж/д направления Москва-Владивосток. Сервис центр по условиям курсовой работы находится в городе Красноярске. ............