MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Организация работы персонала компании при работе на выставке

Название:Организация работы персонала компании при работе на выставке
Просмотров:217
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1 Понятие и значение выставочной деятельности 2 Критерии отбора персонала для участия в выставке 3 Особенности организации работы сотрудников на выставке 4 Принципы работы с посет

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1 Понятие и значение выставочной деятельности

2 Критерии отбора персонала для участия в выставке

3 Особенности организации работы сотрудников на выставке

4 Принципы работы с посетителями выставки

Заключение

Список литературы


Введение

 

На современном этапе развития, учитывая усиление процессов интеграции в мировом экономическом пространстве, выставочно-ярмарочная деятельность является одной из самых динамичных сфер развития мировой экономики, поскольку она играет важную роль в укреплении международных связей, внутренней и внешней торговли, пропаганде передовых технологий и новых видов продукции. Развитие рекламы в России привело к тому, что начал и продолжает развиваться рынок средств массовой информации рекламного характера, что повлекло за собой необходимость поиска эффективных подходов к выбору средств рекламы в целях обеспечения более точного соответствия характеристикам целевой аудитории и оптимизации бюджета рекламной кампании. Экономический эффект от использования только рекламных средств продвижения оказывается ниже, чем при комплексном использовании рекламы и стимулирования сбыта, рекламы и паблик-рилейшнз. Таким образом, выставочно-ярмарочная деятельность может выступать как интегрированная коммуникативная функция предприятия.

Цель работы – рассмотрение вопроса организации работы персонала компании при работе на выставке.

Задачи работы:

1.  Рассмотреть понятия «выставка», «ярмарка», «выставочная деятельность».

2.  Выделить особенности работы персонала на выставке.

3.  Охарактеризовать принципы работы с посетителями выставки.

4.  Описать критерии отбора персонала для участия в выставочном мероприятии.

Источники для написания работы: сайты крупных выставок РФ, периодические издания, учебно-методические пособия по организации выставочного дела.


1 Понятие и значение выставочной деятельности

 

Участие в специализированных выставках давно стало неотъемлемой частью профессиональной работы бизнесменов во многих отраслях экономики. Выставка является тем местом, где периодически и в одно время собираются практически все серьезные игроки данного конкретного сегмента рынка - как уже зарекомендовавшие себя, так и те, кто только собирается о себе заявить. Это очень удобный момент, чтобы составить представление о текущей ситуации в среде, где находится сфера ваших интересов, прочувствовать конъюнктуру, начать выстраивать необходимую тактику и стратегию.

Во время проведения выставочного мероприятия могут решаться вопросы, связанные с изучением и анализом внешней среды компании (сбор информации, квалифицированное грамотное интервьюирование, опросы и т.д.) и продвижения информации о компании, ее планах, новых товарах и услугах.

То есть выставка - это очень удобное место или образно говоря - "плацдарм", где нужно вести активную работу и выстраивать на будущее тактику борьбы за своего "потенциального клиента"[5].

В настоящее время термины "выставка" и "ярмарка" приобрели настолько близкое смысловое значение, что используются часто как слова-синонимы, но, несмотря на такие схожие черты, как: адресованность организованному рынку, ограниченная продолжительность, периодическое проведение в конкретных местах эти понятия стоит различать.

Так, Международное бюро выставок даёт следующее определение. ............







Похожие работы:

Название:Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта
Просмотров:284
Описание:   КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта»   Введение   Выставки и ярмарки – это не пр

Название:Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупках товаров
Просмотров:248
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "ФИЛИАЛ "ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУР

Название:Организация обслуживания посетителей в кафе "Адина"
Просмотров:297
Описание: Колледж экономики, бизнеса и права Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза Курсовая работа по дисциплине: «Организация обслуживания» На тему: «Организация обс

Название:Разработка технического оформления выставки
Просмотров:229
Описание: БАЛТИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Факультет Массовых Коммуникаций Кафедра теории и практики массовых коммуникаций Курсовая работа по дисциплине «Выставочное дело» н

Название:Организация обслуживания посетителей кафе
Просмотров:283
Описание: Содержание Введение Глава 1 Теоретические аспекты организации обслуживания посетителей кафе 1.1 Понятие и сущность организации обслуживания посетителей предприятий общественного питания 1.2 Кафе как п

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru