MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Безопасность жизнедеятельности -> Организация рабочего места водителя

Название:Организация рабочего места водителя
Просмотров:194
Раздел:Безопасность жизнедеятельности
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Архангельский Государственный Технический Университет Механический факультет Кафедра безопасности технологических процессов и производств

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации

Архангельский Государственный Технический Университет

Механический факультет Кафедра безопасности технологических процессов и производств

Расчётно-графическая работа по дисциплине:

«БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Организация рабочего места водителя

Выполнил студент: Горяшин Р.Г.

МФ-V-2А

Руководитель: Алексеева Л.В.

Архангельск

2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

1.  Требования к микроклимату и воздуху рабочей зоны

2.  Допустимые уровни шума, инфразвука и вибрации

3.  Требования к освещению на рабочем месте

4.  Требования к режиму труда и отдыха 5.  Общие требования безопасности водителя 6.  Требования безопасности перед началом работ 7.  Требования безопасности во время работы 8.  Требования безопасности по окончании работ 9.  Требования к выполнению ремонтных работ

10. Требования безопасности в аварийных ситуациях

11.Требования к комплектации автомобиля средствами пожаротушения и средствами для оказания первой помощи

12. Порядок оказания первой помощи при ДТП

Литература

1 ТРЕБОВАНИЯ К МИКРОКЛИМАТУ И ВОЗДУХУ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ

1.1 Санитарно-технические средства (вентиляция, отопление, теплоизоляция, кондиционирование) должны обеспечивать поддержание в кабине автомобиля оптимальных (таблица 1) или допустимых параметров микроклимата не позднее, чем через 30 минут после начала непрерывного движения автомобиля с прогретым двигателем.

Таблица 1 Оптимальные нормы температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха в кабинах автомобилей

Сезон года Типы автомобилей Температура воздуха, °С Относительная влажность, % Скорость движения воздуха, м/с, не более Холодный и переходный периоды года Грузовые 60-40 60-40 0,2 Теплый период года Грузовые 60-40 60-40 0,3

1.2 Перепад температуры воздуха по высоте кабины не должен превышать 3°С.

1.3 Температура внутренних поверхностей кабины не должна отличаться от температуры воздуха в кабине более чем на 3°С.

1.4 Кабины должны быть оборудованы средствами теплозащиты от солнечной радиации (защитные козырьки, специальное остекление, жалюзи и т.п.), а также от работающего двигателя, обеспечивающими остаточную тепловую облученность водителя от стен кабины и двигателя - не более 35 Вт/м2, а от окон - не более 100 Вт/м2.

1.5 Системы вентиляции, отопления и кондиционирования должны устранять запотевание (обмерзание) стекол кабины.

1.6 Не допускается эксплуатация автомобиля, кабина которого не имеет предусмотренных технической документацией автомобиля уплотнителей или ковриков.

1.7 Контроль воздушной среды в кабине автомобиля должен осуществляться с учетом вида используемого топлива:

а) бензины А-72, А-76, А-93 и т.д. - определяются концентрации углеводородов алифатических предельных С1-С10 (в пересчете на С1 ПДК -300 мг/м3), окиси углерода (ПДК - 20 мг/м3), окислов азота (в пересчете на NO2, ПДК - 5 мг/м3); при применении этилированного бензина дополнительно определяются концентрации свинца (среднесменная ПДК - 0,01-0,007 мг/м3);

б) метилированный бензин и чистый метанол — углеводородов алифатических предельных С1-С10 (в пересчете на С), окиси углерода, окислов азота (в пересчете на NO2), метанола (ПДК - 5 мг/м3), формальдегида (ПДК - 0,5 мг/м3);

в) дизельное топливо — углеводородов алифатических предельных С1-С10 (в пересчете на С), окиси углерода, окислов азота (в пересчете на NO2), акролеина (ПДК - 0,2 мг/м3);

г) газовое топливо — углеводородов алифатических предельных С1-С10 (в пересчете на С), окиси углерода, окислов азота (в пересчете на NO2), меркаптанов.

Контроль воздушной среды в кабине автомобиля должен включать в себя оценку запыленности.

2 ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ШУМА, ИНФРАЗВУКА И ВИБРАЦИИ

2.1 Уровни звука в кабине грузовых автомобилей не должны превышать 70 дБА (ПС 65).

2.2 Уровни инфразвука в кабине автомобиля не должны превышать 110 длин в соответствии с «Гигиеническими нормами инфразвука на рабочих местах» № 2274-80 от 12.12.80 г. ............







Похожие работы:

Название:Начало Нового времени
Просмотров:912
Описание: Запарий В. В., Нефедов С. А. Монгольский лук недолго господствовал над миром; волею судьбы через столетие на смену ему пришло еще более грозное оружие - аркебузы и пушки. Первооткрывателем пороха был китайский алхим

Название:Световые приборы автомобилей: история, современность, правила
Просмотров:555
Описание: Реферат по дисциплине «Электрооборудование автомобилей» Выполнили студенты группы АТ-61д Вагин Р.С. Кобец В.С. Рубцовский индустриальный институт АЛТГТУ Рубцовск 2010 Введение Автомоби́льная светоте́хни

Название:Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя модели ВАЗ 21083 автомобиля ВАЗ 2111
Просмотров:417
Описание: Курсовая работа по « Техническому обслуживанию автомобилей» Выполнил студент группы № 317  Гафуров Е.М. Руководитель курсовой работы  Зверев В.С. Санкт-Петербургский технический колледж Санкт-Петербург 2011

Название:Тема необратимости времени в лирике А. А. Ахматовой
Просмотров:434
Описание: Когда я писала стихи, я жила теми ритмами, которые звучали в героической истории моей страны. А. Ахматова Кто, как не поэт, чувствует быстротечность времени? Анна Андреевна Ахматова своей чуткой душой и необыкно

Название:Спрос и предложение на рынке автомобилей
Просмотров:370
Описание: Оглавление Введение 1.Спрос и предложение 1.1 Понятие спроса. Факторы, влияющие на спрос 1.2 Понятие предложения. Факторы изменения предложения 2. Рыночное равновесие 2.1 Понятие рыночного равновесия 2.2 Р

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru