Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты PR: понятия, PR-служба, PR-кампания
1.1 Связи с общественностью: общие понятия
1.1.1 Определение, сущность
1.1.2 Субъект, объект, цели и задачи
1.1.3 Принципы, структура и функции
1.2 Служба по связям с общественностью
1.2.1 Направления деятельности
1.2.2 Функции PR-службы
1.2.3 Структура отдела и функции персонала
1.2.4 Собственный PR-специалист и внешнее консультирование
1.3 PR-кампания
1.3.1 Общие положения
1.3.2 Технологический цикл
1.4 Средства и формы коммуникаций в PR
Выводы
2. Практическое применение PR (на примере ООО "Amway")
2.1 Характеристика фирмы
2.1.1 История образования
2.1.2 Сущность бизнеса Amway
2.1.3 Продукция фирмы
2.1.4 Научно-производственный потенциал
2.2 PR-деятельность в Amway
Выводы
Заключение
Список использованных источников
Введение
Тема дипломной работы – "Организация PR-деятельности компании (на примере корпорации "Amway")".
Актуальность данной темы обусловлена:
1. В настоящее время тема "public relations" (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.
На самом деле, тема public relations содержит богатый материал, но по сути своей, глубокие исследования в этих областях проводились достаточно давно и не в полной мере отражают современное положение дел. Кроме того, большинство авторов этих работ – западные специалисты, ориентирующиеся в своих разработках на западную же экономику. Менеджеры в этой области существуют у нас в стране последние восемь лет.
2. Я являюсь партнёром компании ООО "Амвей".
3. Данная фирма работает в сфере сетевого маркетинга, а на российском рынке этот вид бизнеса мало известен, или же имеет отрицательную репутацию. Задачи моего исследования затрагивают вопрос освещения деятельности данного вида бизнеса и его продвижение средствами PR.
Цель дипломного проекта – изучение организационных основ PR-деятельности в коммерческой сфере.
Данная дипломная работа направлена на решение следующих задач:
· Изучить имеющиеся в практике определения PR;
· Определить значение и функции субъекта связей с общественностью;
· Рассмотреть PR-кампанию как сумму PR-технологий, её определение, технологический цикл;
· Выявить, какие инструменты и средства коммуникации используются в PR-деятельности;
· Описать характеристику фирмы, на примере которой написана эта работа;
· Рассмотреть на примере конкретной фирмы практическое применение PR-деятельности.
Объектом исследования является PR-деятельность в коммерческой сфере, а предметом – организационные формы PR-деятельности компании.
В научных исследованиях существует много бестселлеров о сетевом маркетинге, но не много научных работ. Новизна работы заключается в расширении понимания этого вида бизнеса, в совершенствовании PR-деятельности компаний, работающих в сетевом маркетинге.
Гипотеза: проведенная работа даст общее представление о PR-деятельности в теоретическом и практическом планах.
Разработанность темы. ............