Оглавление:
Введение………………………………………………………………….....3
Гл.1. Теоретические основы организации первичного учета
1.1.Сущность первичного учета, роль и значение………………………..4
1.2.Определение и классификация первичных документов……………..6
1.3.Особенности деятельности КГУ «Светлинский лесхоз» и его
учетная политика……………………………………………………....16
Гл.2.Действующая организация первичного учета на предприятии
2.1.Виды первичных документов по учету имущества организации…..20
2.2.Порядок оформления документов по расчетным операциям……….26
2.3.Организация документооборота на предприятии……………………30
Заключение…………………………………………………………………33
Список использованной литературы……………………………………...35
Федеральное агентство по рыболовству Российской Федерации
Дальневосточный государственный технический
рыбохозяйственный университет (Дальрыбвтуз)
Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит»
Курсовая работа
на тему «Организация первичного учета на предприятии»
На примере КГУ «Светлинский лесхоз»
Выполнила: Бусыгина Е.С.
Ф.И.О., группа БУ-32
Научный руководитель: Бубновская Т.В.
Владивосток.
2007.
ВВЕДНИЕ
Основой процветания любой организации является бухгалтерский учёт, вне зависимости от организационно-правовой формы организации, её структуры, строения и рода деятельности, так как основная цель бухгалтерского учёта - обеспечение аналитиков информацией необходимой для принятия решений. Эти решения касаются распределения и использования ограниченных экономических ресурсов: денег, земли, рабочей силы и т.д. От распределения и использования этих ресурсов, зависят цены, заработная плата, производство товаров и услуг, адекватность наших запасов, качество транспортных систем, а также то, какие страны процветают, а какие переживают спад. Так как фактически любое предприятие влияет на экономическую ситуацию в области, регионе, стране. И здесь не малую роль играет бухгалтерский учёт. И значит, от правильной организации бухгалтерского учёта зависит положение любой организации.
В своей курсовой работе я хочу проанализировать и разобрать, что же такое документация, какова её роль и положение в работе предприятия (организации) и каковы принципы составления документации в бухгалтерском учёте. Ведь по закону бухгалтерские документы являются своего рода оправдательными документами, имеющими юридическую силу.
Глава 1. Теоретические основы организации первичного учета.
1.1Сущность первичного учета, его роль и значение.
Документ (с лат.) - доказательство, свидетельство, а документация - это совокупность документов, с помощью которых оформляют хозяйственные операции в организациях.
Основными законами, стоящими перед бухгалтерской службой любой организации, являются:
· Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности организации, необходимой для оперативного управления, а также для её использования инвесторами, кредиторами, налоговыми и финансовыми органами, банками и иными заинтересованными лицами;
· Обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утверждёнными нормами, нормативами и сметами;
· Своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов. ............