MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Теория организации -> Организация пассажирских перевозок

Название:Организация пассажирских перевозок
Просмотров:228
Раздел:Теория организации
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1 этап.
1. Определить номер варианта задания и выписать исходные данные.
Вариант №052.
Исходные данные:
V Мощность пассажиропотока в час «пик» на наиболее загруженном участке маршрута: Qmax=110

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Курсовой проект по дисциплине "Технологические процессы автотранспортной отрасли". Организация перевозок пассажиров на действующем городском автобусном маршруте. Выполнила: студентка группы 3ЭАТ2 Свириденко Т.А. Проверил: Яцукович В.И. Москва 2002 1 этап. 1. Определить номер варианта задания и выписать исходные данные. Вариант №052. Исходные данные: * Мощность пассажиропотока в час "пик" на наиболее загруженном участке маршрута: Qmax=1100 пасс. [1, с.16] * Распределение пассажиропотока по часам суток работы маршрута, ?нi [1, с.17, 18]: Часы суток. В прямом направлении. В обратном направлении. 5-6 0,3 0,45 6-7 0,8 0,86 7-8 0,95 1 8-9 0,7 0,97 9-10 0,6 0,6 10-11 0,6 0.5 11-12 0,5 0,3 12-13 0,4 0,4 13-14 0,5 0,6 14-15 0,6 0,6 15-16 0.8 0,7 16-17 0,95 0,8 17-18 0,7 0,95 18-19 0,6 0,6 19-20 0,5 0,5 20-21 0,4 0.5 21-22 0,4 0,55 22-23 0,3 0,35 23-24 0,2 0,2 Т.о. наиболее напряженным является пассажиропоток в обратном направлении. * Показатели работы маршрута [1, с.19]: Показатели Значение Количество промежуточных остановок 18 Протяженность маршрута, км 11 Техническая скорость, км/ч 17 Коэффициент дефицита автобусов 0,89 Нулевой пробег, км 9 Время остановки на промежуточном пункте, с 19 Время стоянки на конечных пунктах, мин 6 2. Рассчитать величину часовых пассажиропотоков. ?нi=Qi / Qmax, где ?нi - коэффициент неравномерности пассажиропотоков по каждому
    часу суток работы маршрута;
    Qi - величина часового пассажиропотока, пасс.;
    Qmax - максимальный пассажиропоток в час "пик", пасс. Часы суток. Часовой пассажиропоток. 5-6 495 6-7 946 7-8 1100 8-9 1067 9-10 660 10-11 550 11-12 330 12-13 440 13-14 660 14-15 660 15-16 770 16-17 880 17-18 1045 18-19 660 19-20 550 20-21 550 21-22 605 22-23 385 23-24 220 3. Построить эпюры пассажиропотоков по часам работы маршрута. 4. Определить тип подвижного состава по вместимости в зависимости от мощности пассажиропотока. Вместимость автобуса составляет 80-85 пасс.[1,с.20]. 5. Выбрать два типа автобуса, условно называемых автобусами большой и малой вместимости, по которым ведется сравнение [2,с.20]. Модель автобуса Переменные расходы на 1 км пробега, руб Постоянные расходы на 1 час работы автобуса, руб Вместимость (общая), пасс. Цена автобуса, тыс. руб Срок службы автобуса, лет Эксплуатационная скорость, км/ч Икарус-415 4,28 67 76 2380 8,5 20 ЛИАЗ-5256 5,60 63 89 1479 6,5 18 6. На основе расчета по критерию минимума приведенных затрат выбрать тип и марку автобуса. № п/п Наименование показателей Ед. измер. Условные обозначения Модели автобусов Икарус-415 ЛИАЗ-5256 1 Суточный объем перевозок пассажиров на маршруте пасс. Qсут 12573 12573 2 Номинальная вместимость пасс. qн 76 89 3 Время работы автобусов на маршруте час. Tм 19 19 4 Средняя дальность ездки пассажиров на маршруте км lср 4,4 4,4 5 Коэффициент использования пробега 0,97 0,97 6 Эксплуатационная скорость км/ч Vэ 20 18 7 Потребное количество автобусов ед. 2 2 8 Величина переменных расходов на 1 км пробега руб. Спер 4,28 5,6 9 Величина постоянных расходов на 1 час работы руб. С пост 67 63 10 Среднесуточный пробег км Lс=Tм*Vэ*Aм 760 684 11 Автомобиле-часы работы за сутки час. АЧ 38 38 12 Переменные расходы руб. ?Спер 3252,8 3830,4 13 Постоянные расходы руб. ?Спер 2546 2394 14 Эксплуатационные расходы руб. Cэ 5798,8 6224,4 15 Капитальные вложения на единицу подвижного состава тыс. руб. Ца 2380 1479 16 Капитальные вложения на единицу подвижного состава руб. К 4760 2958 17 Срок эксплуатации автобуса лет 8,5 6,5 18 Приведенные затраты руб. ПЗ=Сэ+К*Ен 565 798,80 461 301,32 Таким образом, минимальные приведенные затраты у автобуса ЛИАЗ-5256: ПЗ=461 301,32 руб. 2 этап. 7. ............






Похожие работы:

Название:Організація маршрутних автобусних перевезень пасажирів на прикладі ВАТ "Атасс-Боріспіль"
Просмотров:475
Описание: Вміст   Вступ РОЗДІЛ 1. ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ОБ'ЄКТУ ДОСЛІДЖЕННЯ 1.1 Характеристика ВАТ «Атасс-Бориспіль» 1.2 Характеристика автобусних маршрутів №754 та №5 1.3 Аналіз стану організації перевезень пас

Название:Задача о составлении маршрута коммивояжера. Метод ветвей и границ
Просмотров:326
Описание: Задача о составлении маршрута коммивояжера. Метод ветвей и границ Введение Актуальность данной темы заключается в следующем, Для решения оптимизационных и других задач

Название:Открытие нового маршрута для улучшения транспортного обслуживания населения. Санитарная очистка городов
Просмотров:340
Описание: Оглавление   1. Городской транспорт 1.1 Выбор вида пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут 2. Санитарная очистка городов 2.1 Определение объемов накопленных твердых бытовых отходов, потребн

Название:Совершенствование транспортного процесса перевозки пассажиров по маршрутам, обслуживаемым ГПКК "ДПАТП" г. Дивногорска
Просмотров:325
Описание: Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» Политехнический институт СФУ

Название:Расчет развозочно-сборочных маршрутов
Просмотров:317
Описание: ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Из пункта А (база) доставляется груз в 11 других пунктов, перечисленных в исходных данных, из которых в свою очередь необходимо в пункт А доставить груз, например возвратную тару (рисунок 1). Коли

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru