Часть полного текста документа:ВВЕДЕНИЕ В настоящее время грузовое хозяйство является одним из ведущих на железнодорожном транспорте страны. Грузовая и коммерческая работа как производственная сфера железнодорожного транспорта и как отрасль эксплуатационной науки имеет СВОЮ более чем столетнюю историю развития. Идет постоянное развитие контейнерных и пакетных перевозок, создается механизированные и автоматизированные транспортно-складские комплексы и автоматизированные системы управления грузовыми станциями и контейнерными терминалами; па промышленном транспорте получили распространение научно обоснованные методы взаимодействия подъездных путей и станций примыкания на основе Единых технологических процессов; применяются методы ускоренного обслуживания грузовых фронтов, централизованные расчеты за перевозку грузов, концентрирования грузовой работы на меньшем числе станций, маршрутизация перевозок и др. Улучшение организации грузовой и коммерческой работы станций и подъездных путей направлено на обеспечение полною удовлетворения потребностей страны в перевозках грузов с минимальной затратой технических и денежных средств. Выполнение данного курсового проекта по теме "Организация и механизация грузовой работы на станции" имеет своей целью углубить и закрепить теоретические знания, развит!, навыки решения инженерных вопросов в области организации и механизации грузовой работы. На основании заданного грузооборота станции и примыкающих к ней подъездных путей необходимо произвести расчет вагонопотоков, выбрать типы и определить размеры складов, запроектировать грузовой двор, разработать технологию грузовой и коммерческой работы на станции и подъездных путях. Исходные данные 1. Схема грузовой станции (Вид 1) 2. Грузовой район тупикового типа. З. Объемы грузовой работы, тыс. тонн в год Род груза ] Прибытие Отправление Грузовой район станции Тарно-штучные грузы (Повагонные отправки) 40 50 Грузы в средне тоннажных контейнерах 110 120 Тяжеловесные грузы 140 130 Подъездные пути ЖБИ ПП 1 - 150 Кокс ПП2 170 - Нефтепродукты 11 П2 - 160 4. Характеристика грузов. Тарно-штучные ( повагонные отправки) :вес пакета 0,41 т; Количество ярусов пакета в вагоне 2; Среднетоннажные контейнеры 3 т брутто 60%, 5 -т брутто 40%; Тяжеловесные грузы: средний вес 3,4 тонны 5. Вес маршрута брутто т. 6. Состав передаточного поезда 32 вагон. 7. ПП1 обслуживается локомотивом станции, ПП2 - локомотивом ветвевладельца . 1 .АНАЛИЗ ГРУЗОПОТОКОВ. 1.1 Характеристика станции и промышленного района. Заданная грузовая станция находится в железнодорожном узле, который представляет собой комплекс технологически связанных станций, расположенных на одной магистрали и совместно обслуживающих крупный город. Для обслуживания грузового движения в узле имеется сортировочная станция, на которой выполняются операции но расформированию и формированию грузовых составов и пропуску транзитных поездов. Для обслуживания пассажирского движения имеется пассажирская станция, расположенная ближе к основным жилым районам города и имеющая соответствующие обустройства. Грузовая станция расположена в промышленном районе и имеет удобную связь с сортировочной станцией и подъезды из города. ............ |