MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Организационные и технологические принципы построения систем непрерывного образования на основе интернет-технологий

Название:Организационные и технологические принципы построения систем непрерывного образования на основе интернет-технологий
Просмотров:145
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Организационно-методические основы построения современных систем непрерывного образования 2. Принципы построения современных систем непрерывного образования на основе интернет-технологий

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание 1. Организационно-методические основы построения современных систем непрерывного образования 2. Принципы построения современных систем непрерывного образования на основе интернет-технологий 3. Международные форматы и спецификации представления образовательной информации в информационных системах 3.1 Спецификации IEEE LTSC 3.2 Спецификации IMS 4. Разработка структурных принципов представления образовательной информации в распределенной образовательной системе 5. Организационные решения по реализации необходимых требований и условий к процедуре контроля знаний и тестирования 6. Выбор системы поддержки обучения через Интернет

Библиографический список


1. Организационно-методические основы построения современных систем непрерывного образования

Важнейшим объединяющим принципом многоуровневого образовательного комплекса является согласованность учебных планов и программ различных уровней и видов образования, начиная от общего среднего, заканчивая послевузовским и включая дополнительное профессиональное. Такой подход обеспечивает максимально возможную академическую мобильность.

Основные принципы на примере ЮРГУЭС можно сформулировать следующим образом:

1)  непрерывность образования, начиная с общего среднего, заканчивая послевузовским (аспирантура и докторантура);

2)  свободный выбор траектории обучения;

3)  академическая мобильность – возможность перехода между подразделениями, реализующими различные виды образования в пределах одного уровня;

4)  возможность параллельной реализации разноуровневых образовательных профессиональных программ;

5)  реализация принципа «образование через всю жизнь».

При указанных выше подходах возможны следующие траектории образования.

Получение начального профессионального образования:

1)  школа – начальное профессиональное образование (базовый уровень, профессиональный лицей);

2)  школа – начальное профессиональное образование (повышенный уровень).

Получение среднего профессионального образования:

1)  школа – среднее профессиональное (колледж);

2)  школа – среднее + начальное профессиональное (лицей) – среднее профессиональное (колледж, укороченная программа).

Получение высшего образования (бакалавр):

1)  школа – высшее, бакалавр (факультет);

2)  школа – среднее профессиональное (колледж) – высшее, бакалавр (факультет, сокращенная программа);

3)  школа – среднее + начальное профессиональное (профессиональный лицей) – среднее профессиональное (колледж, укороченная программа) – высшее, бакалавр (факультет, сокращенная программа).

Получение высшего образования (магистр):

1)  школа – высшее, бакалавр (факультет) – высшее, магистр (магистратура);

2)  школа – среднее профессиональное (колледж) – высшее, бакалавр (факультет, сокращенная программа) – высшее, магистр (магистратура);

3)  школа – среднее + начальное профессиональное (лицей) – среднее профессиональное (колледж, укороченная программа) – высшее, бакалавр (факультет, сокращенная программа) – высшее, магистр (магистратура);

Получение высшего образования (специалист):

1)  школа – высшее, специалист (факультет);

2)  школа – высшее, бакалавр (факультет) – высшее, специалист (факультет, сокращенные сроки обучения);

3)  школа – среднее профессиональное (колледж) – высшее, бакалавр (факультет, сокращенная программа) – высшее, специалист (факультет, сокращенные сроки обучения);

4)  школа – среднее + начальное профессиональное (лицей) – среднее профессиональное (колледж, укороченная программа) – высшее, бакалавр (факультет, сокращенная программа) – высшее, специалист (факультет, сокращенные сроки обучения).

Для обеспечения академической мобильности в течение всего срока обучения вводятся локальные уровни образования, в пределах которых возможен переход в любую сторону по горизонтали (рис. ............







Похожие работы:

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Технические параметры выполнения произвольных программ высококвалифицированными батутистами
Просмотров:723
Описание: на различных соревнованиях Аспирантка, заслуженный мастер спорта С. В. Баландина Аспирантка, заслуженный мастер спорта И. В. Караваева Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

Название:Проблемы обучения рефлексивному исследованию задач на уроках математики
Просмотров:631
Описание: Умение ребенка проводить рефлексивное исследование задачи играет существенную роль в обучении их решению. Под рефлексивным исследованием задачи понимается исследование учащимся собственной деятельности по реш

Название:Бег: проблемы обучения и тренировки
Просмотров:701
Описание: В Российском государственном университете физической культуры,  спорта и туризма прошла научная встреча "Бег: проблемы обучения и тренировки",  посвященная 80-летию научно-теоретического журнала "Теория и

Название:На чем писать программы? (краткий обзор возможностей языков программирования)
Просмотров:741
Описание: Сергей Трофимов Сегодня мы продолжаем разговор на тему какой язык программирования выбрать, начатый с статье “Delphi или Visual C++ - вот в чем вопрос”. Тема оказалась глубже, чем казалось на первый взгляд, и я провел нек

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru