Содержание
Введение
1. Исходные данные для проектирования
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Миссия предприятия
1.3 Технология производства товаров и услуг
2. Проектирование системы управления
2.1 Анализ внешней среды предприятия
2.2 Выбор и обоснование стратегии развития предприятия
2.3 Определение основных ценностей руководства предприятия
2.4 Проектирование внутренней среды предприятия
2.4.1 Проектирование организационной структуры предприятия
2.4.2 Проектирование структуры системы управления
2.4.2.1 Выбор и обоснование типов системы управления
2.4.2.2 Выбор и обоснование структуры управленческого цикла
2.4.2.3 Распределение функций управления на основе матрицы распределения ответственности
2.4.2.4 Разработка положения об одном из структурных подразделений
2.4.2.5 Разработка должностной инструкции для одного из сотрудников данного подразделения
3. Проектирование основных функций управления
3.1 Разработка системы планирования
3.2 Разработка учёта и контроля
3.3 Разработка системы мотивации
3.4 Разработка производственного менеджмента (управление производством)
3.5 Разработка делегирования полномочий
3.6 Разработка положений об этике деловых отношений
4. Анализ возможных управленческих проблем и разработка мероприятий по минимизации их влияния
4.1 Анализ возможных управленческих проблем
4.2 Разработка одной из проблем управленческой системы
4.3 Организационный план внедрения предполагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Введение
Организация системы управления – это внутреннее дело любого предприятия. Руководство самостоятельно решает вопросы о необходимости применения методов управления.
При обсуждении плана выполнения задач следует всегда подключать менеджеров к обсуждению способов их выполнения, используя их опыт, компетенцию и мотивацию, но нельзя давать равные права участия в решении базовых вопросов всем менеджерам.
Каждый менеджер более высокого уровня обязан демонстрировать всестороннее лидерство своим подчинённым менеджерам. Он должен сообщать им задачи и приоритеты, которые реализуются на его уровне. Главные менеджеры не смогут помочь своим подчинённым достичь положительных решений задач, если последние не будут знать, что представляют эти задачи. Каждая задача служит двум целям: как обязательство высшего менеджера, ответственного за неё, и как руководство для менеджеров более низкого уровня в части того, что от них требуется.
Каждый менеджер, участвующий в бизнесе, участвует в нём по одной причине: чтобы выполнить надлежащую ему функцию, но помогающую решить всеобъемлющие задачи всего бизнеса в целом. Для этого необходимо внимательно и гармонично сочетать и координировать задачи всех менеджеров, участвующих в бизнесе, чтобы обеспечить наилучшую из возможных взаимосвязь задач менеджера с задачами всех прочих финансовых менеджеров. Если руководитель любого предприятия сделает сильный вклад в производство, а его коллеги менеджеры не проявят должного старания, то результат будет далек от желаемого.
Написание данной курсовой работы, я считаю, очень актуально, поскольку очень важно правильно организовать работу предприятия для того, чтобы эффективно развивалось производство, и получить максимально возможную прибыль.
Цель написания данной курсовой работы – рассмотреть на примере как происходит проектирование системы управления предприятия. ............