MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> Оптимизация объемов производства на краткосрочных временных интервалах

Название:Оптимизация объемов производства на краткосрочных временных интервалах
Просмотров:151
Раздел:Эргономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Краткосрочные и долгосрочные периоды деятельности фирмы, издержки производства.

Часть полного текста документа:

Оптимизация объемов производства на краткосрочных
    временных интервалах
    Оглавление
     1. Спрос, предложение и цена 2. Эластичность спроса 3. Рынок и его структура 4. Краткосрочные и долгосрочные периоды деятельности фирмы 5. Издержки производства 6. Оптимизация объемов производства в условиях свободной конкуренции и чистой монополии 7. Практическая часть 8. Заключение
    
    1. Спрос, предложение и цена.
    
     Спросом называется количество товара или услуги, которое будет куплено по определенной цене за определенный период. Спрос изменяется в зависимости от цены.
     Закон спроса: при прочих равных условиях спрос на товары в количественном выражении изменяется в обратной зависимости от цены. Это происходит по двум причинам: 1) при снижении цены потребитель хочет приобрести больше товара (эффект дохода)? 2) товар при снижении цены на него дешевеет относительно других товаров и приобретать его становится относительно выгоднее (эффект замещения).
     Закон спроса не действует в трех случаях:
    1) при ажиотажном спросе, вызванном ожидаемом повышением цен?
    2) для некоторых редких и дорогостоящих товаров (золото, драгоценности, антиквариат и др.), являющихся средством вложения денег?
    3) при переключении спроса на более качественные и дорогостоящие товары.
    Зависимость между ценой и спрсом выражается в виде графика (рис. 1):
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Рис. 1. График спроса: Р - цена? Q - величина спроса.
    
     На изменение спроса влияют и неценовые факторы:
    а) изменение в денежных доходах населения?
    б) изменение в структуре населения?
    в) изменение цен на другие товары, особенно на товары-заменители?
    г) экономическая политика правительства?
    д) изменение потребительских предпочтений под воздействием рекламы, моды и др.
    
    Предложением называется количество товара или услуги, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период. Зависимость между ценой и предложением уже не обратная, а прямая.
    Закон предложения: предложение, при прочих равных условиях, изменяется в прямой зависимости от изменения цены (по мере роста цен производители предлагают к продаже большие количества товаров, а по мере их падения - меньшие).
    Предложение, как и спрос, изображается графиком (рис. 2), однако развернутым в другую сторону:
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Рис. 2. График предложения: Р - цена? Q - величина предложения.
    
     Реакция предложения на цену объясняется тем, что, во-первых, фирмы, занятые в отрасли, при повышении цены задействуют резервные или быстро вводимые новые мощности (найм дополнительной рабочей силы), что приведет к увеличению предложения. ............






Похожие работы:

Название:Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана
Просмотров:757
Описание: В воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока им

Название:Существуют ли законы производства?
Просмотров:717
Описание: Автор: Билыч Геннадий Юрьевич. В 1948 году в журнале «American Economic Review» была напечатана статья «Существуют ли законы производства?». Автор Douglas P. H., известный тем, что совместно с Cobb C. W., предложил использовать в качестве

Название:Безотходные производства
Просмотров:479
Описание: Безотходные производства в химической технологии (безотходная технология), осуществляются по оптимальным технологоческим схемам с замкнутыми (рециркуляционными) материальными и энергетическими потоками, не име

Название:Подготовка специалистов в области конструирования и производства автотрактороной техники
Просмотров:630
Описание: Введение Стремительный прогресс в области образования стал причиной бурного развития мультимедийных средств. Компьютеры, видео, проекторы, интерактивные доски и другие средства мультимедиа становятся неот

Название:Организационная структура управления развития производства
Просмотров:322
Описание: Государственное образовательное учреждение Нижегородский филиал МЭСИ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине Менеджмент Тема работы Организационная структура управления развития пр

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru