Содержание
1. Введение
2. История создания оптического накопителя
3. История развития оптического накопителя
3.1. Технические особенности конкурентов
4. Перспективы развития оптического накопителя.
5. Сравнительный анализ оптический накопителей
5.1 ASUS DRW-1608P
5.2 NEC ND-3540A
6. Техника безопасности при работе с ПК
6.1 Организация рабочего места
6.2 Техника безопасности
Заключение
Список использованной литературы
1. Введение
За последние несколько лет оптические накопители претерпели существенные изменения. Сегодня оптический накопитель является неотъемлемой частью ПК - что определяет актуальность выбранной темы.
Оптический накопитель стал неотъемлемой частью ПК, т.к. разнообразные программные продукты (прежде всего игры и базы данных) стали занимать значительное количество места, и поставка их на дискетах оказалась чрезмерно дорогостоящей и ненадёжной. Поэтому их стали поставлять на оптических дисках (таких же, как и обычные музыкальные), а некоторые игры и программы работают прямо с оптического диска, не требуя копирования на жёсткий диск.
Также современный компьютер является мощным мультимедийным центром позволяющим проигрывать музыку, просматривать фильмы.
Цель данной дипломной работы – изучение оптических накопителей. В процессе изучения предстоит изучить следующие вопросы:
¾ История создания оптического накопителя
¾ История развития оптического накопителя
¾ Перспективы развития оптического накопителя
¾ Сравнительный анализ оптический накопителей
¾ Техника безопасности при работе с ПК
2. История создания оптического накопителя
Оптические диски практически являются ровесниками персональных компьютеров. И у них даже есть свои родители - виниловые пластинки. Годом прихода оптических дисков в современные технологии считается 1982-й. Именно тогда две крупнейших компании Philips и Sony занялись новыми разработками. Исполнительный директор фирмы Sony Акио Морита, прославившийся также авторством знаменитого плейера Walkman, считал, что такие диски должны быть предназначены для прослушивания классической музыки. И стандартом продолжительности звучания взяли время звучания 9-й симфонии Бетховена, которое равняется примерно 73 минутам. Было решено сделать стандартным время звучания, равное 74 минутам 33 секундам. Так родился стандарт "Красная книга" (Red book) в котором был описан стандарт дисков CD-DA (CD-Digital Audio). Причем предшественником ему был стандарт обычной виниловой пластинки длительностью в 45 минут, обладающий худшим качеством звука и не сравнимыми с CD рабочими характеристиками носителя. Наравне с Sony в формировании стандарта "Красной книги" принимала участие и фирма Philips. Были введены жесткие требования к размерам, качеству звука, методу кодирования данных и использование единой спиральной дорожки.
На CD-DA данные представлены следующим образом.
Структурно весь диск можно разделить на три основные части: lead-in (вводная зона, хранящая всю информацию о структуре и принадлежности диска), PMA (Program Memory Area - непосредственно сами данные) и lead-out (выводная зона, состоящая практически из одних "нулей" и по сути являющаяся индикатором конца диска).
Вся информация записывается на CD-DA в виде дорожек, разделенных зазорами (pre-gap), равными 2 секундам. ............