MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Определение эффективности сбытовой политики предприятия. Расчет цены на изделие

Название:Определение эффективности сбытовой политики предприятия. Расчет цены на изделие
Просмотров:70
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА» представительство в р.ц.Серги

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА»

представительство в р.ц.Сергиевск

Кафедра «Экономика и управление »

К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А

по дисциплине

«Маркетинг»

Задачи по дисциплине «Маркетинг»

 


Тольятти 2008г


Задача 1. Определить эффективность сбытовой политики предприятия, если известно, что транспортные издержки по перемещению продукции составили 70 тыс. денежных единиц (д.е.), затраты на оплату труда работников службы сбыта составили 500 тыс. д.е., а объем реализации продукции за анализируемый период составил 45000 тонн по цене 25 д.е. за тонну

 

Решение:

1. Найдем объем реализации продукции за анализируемый период:

Ор = 45000 * 25 = 1125 тыс. д.е.

2. Определим совокупные сбытовые затраты:

Зс = Зтр + Зскл + Зстр,

где Зс – затраты совокупные сбытовые, Зтр – транспортные затраты, связанные со сбытом продукции, Зскл – складские расходы, Зстр - затраты по страхованию груза

Зс = 500000 + 70000 = 570 тыс.д.е.

3. Определим коэффициент реагирования на коммерческое обращение фирмы:

Кр = Ор/ Зс,

где Кр - коэффициент реагирования на коммерческое обращение фирмы, Ор - объем реализации продукции за анализируемый период Зс – затраты совокупные сбытовые.

Кр = 1125000/570000 = 1,97

 

Ответ: Кр = 1,97

Задача 2. Определите эффективность сбыта фирмы, если известно, что затраты на сбыт продукции составили 115 тыс. ус.ед. Выручка от реализации товаров фирмы составила 305 тыс. ус.ед. Прибыль фирмы составляет 15% от суммы выручки

 

Решение:

Вычислим коэффициент объема реализации продукции:

Ор = выручка – прибыль

Прибыль = 30500*0,15 = 45750 у.е.

Ор = 305000-45750 = 259250 у.е.

Найдем коэффициент реагирования на коммерческое обращение фирмы:

Кр = Ор/ Зс,

где Кр - коэффициент реагирования на коммерческое обращение фирмы, Ор - объем реализации продукции, Зс – затраты совокупные сбытовые.

Кр = 259250/115000 = 2,25

 

Ответ: Кр = 2,25


Задача 3.Коммерческие затраты на проведение сбытовой политики составляют 160 тыс. ус.ед. Выручка от реализации продукции составляет 400 тыс. ус.ед., а величина полученной прибыли 80 тыс. ус. ед. Определить эффективность сбытовой деятельности предприятия

 

Решение:

Найдем объем реализации продукции:

Ор = 400000 – 80000 = 320000 у. е.

Найдем коэффициент реагирования на коммерческое обращение фирмы:

Кр = Ор/ Зс,

где Кр - коэффициент реагирования на коммерческое обращение фирмы, Ор - объем реализации продукции, Зс – затраты совокупные сбытовые.

Кр = 320000/160000 = 2

 

Ответ: Кр = 2

Задача 4. Выберите наиболее эффективный вариант рекламной кампании фирмы исходя из следующих данных

 

Вариант рекламной кампании

Затраты на рекламную кампанию, тыс. д.е.

Цена единицы продукции, д.е.

Объем реализации продукции, тысяч штук

До рекламной кампании

После рекламной кампании

Вариант «А»

350,0

2 000

13

15

Вариант «Б»

415,0

2 000

13

16,8


Решение:

Определим эффективность рекламной кампании для варианта «А»:

Эр = (Ор после рекл - Ор до рекл) / З рекл,

где Ор после рекл - объем реализации после проведения рекламной кампании, Ор до рекл – объем реализации до проведения рекламной кампании, З рекл – совокупные затраты на рекламную кампанию

Ор после рекл = 15000*2000 = 30000 тыс. ............







Похожие работы:

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Возможные механизмы утилизации попутного нефтяного газа (ПНГ) в рамках реализации Киотского протокола
Просмотров:470
Описание: и Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 №7 Баласанян М.В., Пахомов А.П., д.э.н., профессор ОАО "ВОСТОК", г. Москва К настоящему моменту большая часть ПНГ, высвобождаемого при добыче нефти, сжигается на факелах.

Название:Получаем лицензию на производство алкогольной продукции
Просмотров:466
Описание: Мишина Е. П., ведущий аудитор ООО «БХК-Аудит» За лицензию на производство и оборот алкогольной продукции необходимо уплатить госпошлину. Если в выдаче лицензии отказано, сумма госпошлины не возвращается. Об этом с

Название:Господдержка при экспорте промышленной продукции
Просмотров:492
Описание: Орлова Е. А., налоговый консультант ЗАО «АудитСибМаш» КГ «Лекс», член Палаты налоговых консультантов РФ Распоряжением Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. № 179-р перечень промышленной продукции, при экспорте которо

Название:Организационно-педагогические требования к кабинету информатики в условиях реализации различных форм обучения
Просмотров:555
Описание: Дипломная работа По теме:   «Организационно-педагогические требования к кабинету информатики в условиях реализации различных форм обучения» Москва, 2010

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru