MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Олимп управленческих идей

Название:Олимп управленческих идей
Просмотров:65
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Почему некоторые управленческие идеи получают широкую популярность и приносят славу и удачу своим авторам, а другие нет? Достигшие широкой известности исследователи используют свои концепции в преподавании в школах бизнеса и на внутрикорпоративных курсах

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Олимп управленческих идей Анджей А. Хучиньски ( Andrzej A. Huczynski), профессор менеджмента Университета Фордхэма (г. Нью-Йорк). Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.
    Почему некоторые управленческие идеи получают широкую популярность и приносят славу и удачу своим авторам, а другие нет? Достигшие широкой известности исследователи используют свои концепции в преподавании в школах бизнеса и на внутрикорпоративных курсах. Их идеи обсуждают в книгах и журнальных статьях другие ученые и практики, разделы из популярных работ печатаются в учебниках. Но использование популярных идей не ограничивается временем жизни авторов: созданные ими концепции продолжают "цвести" и после физической смерти ученых. Следовательно, наиболее известные авторы работ по менеджменту купаются в лучах славы на протяжении своей жизни и обретают бессмертие после нее.
    На наш взгляд, если некий исследователь стремится к славе, удаче или бессмертию, он должен позаботиться о том, чтобы его теоретические результаты удовлетворяли следующим требованиям:
    Идея должна быть своевременной (то есть обращаться к проблемам своей эпохи).
    Идея должна привлекать внимание потенциальной аудитории. Новые концепции не способны продвигать сами себя. Важную роль в их распространении играют преподаватели бизнес-школ, управленческие консультанты, обучающие компании и издательства.
    Идея должна адресовать организационные требования таким способом, который отвечает индивидуальным потребностям и мнениям менеджеров, к которым они обращены.
    Идея должна обладать составляющими, которые позволят потенциальным пользователям рассматривать их как способные удовлетворить имеющиеся потребности.
    Идея должна быть изложена в привлекательной вербальной форме. Не только потому, что большинство менеджеров узнают о ней во время публичных презентаций, но потому что на основе авторской ее презентации будут разрабатываться видео- и аудиоматериалы.
    Почему лишь некоторые из существующих в настоящий момент времени управленческих идей становятся широко популярными? Обратимся к аналогии с фильтром-воронкой. Все вновь созданные концепции "проливаются" в верхнюю ее часть и постепенно, через все более и более узкие фильтры "стекают" вниз. В качестве своеобразных фильтров выступают потребности менеджеров, выгоды от идеи, своевременность концепции, ее продвижение и презентация. Поскольку большинство управленческих идей не соответствуют этим требованиям, они отфильтровываются, и только очень небольшое количество из них заново появляется на другом конце в качестве популярных концепций менеджмента. В результате за последние 100 лет все пять фильтров воронки удалось преодолеть семи управленческим теориям.
    Некоторые концепции (к примеру, идеи Ф. Герцберга и его коллег ( Herzberg et al., 1959)) остаются популярными даже после того, как они были поставлены под сомнение и множество исследователей продемонстрировали их недостатки и несообразности. Появление новых, методологически обоснованных концепций не привело к снижению популярности и проявляемого учеными и практиками интереса к таким "почтенного возраста" идеям, как теории Абрахама Маслоу ( Maslow, 1943), Дугласа Макгрегора ( McGregor, 1960) или Ренсиса Лайкерта ( Likert, 1961). ............






Похожие работы:

Название:Основы менеджмента
Просмотров:602
Описание: Курсовая работа Вариант 3 Выполнил:студент группы МНЖ-31 Саратовский государственный технический университет Введение Менеджером можно называть человека только тогда, когда он принимает организационные р

Название:Основные зарубежные модели менеджмента. Понятие мотивации. Теории мотивации
Просмотров:513
Описание: Домашняя контрольная работа для студентов заочной формы обучения  и экстерната специальности 2302 Выполнила Дученко Ю.И. группа 832 «Гостиничный сервис» ФГОУ СПО « Комсомольский – на – Амуре колледж информационн

Название:Основы финансового менеджмента
Просмотров:391
Описание: 1. Содержание финансового менеджмента и его место в системе управления организацией Формирование рыночной экономики России вызвало потребность в специалистах по финансовому менеджменту. Финансовый менеджм

Название:Організаційні та економічні аспекти енергоменеджменту на машинобудівному підприємстві. Складання енергетичного балансу машинобудівного підприємства
Просмотров:554
Описание: Курсова робота на тему "Організаційні та економічні аспекти енергоменеджменту на машинобудівному підприємстві. Складання енергетичного балансу машинобудівного підприємства"

Название:Организация процесса принятия управленческих решений на предприятии
Просмотров:315
Описание: Оглавление 1. СОДЕРЖАНИЕ И СТАДИИ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 1.1 Содержание процесса принятия управленческого решения 1.2 Требования к технологии менеджмента и важнейшие области принятия реше

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru