MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История техники -> Огни туманного Гудзона

Название:Огни туманного Гудзона
Просмотров:141
Раздел:История техники
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Любой автомобиль многим обязан марке Hudson. Именно ее инженеры придумали использовать для замедления тормоза не только спереди, но и сзади. Они же первыми в мире дополнили приборный щиток указателями давления масла и зарядки генератора.

Часть полного текста документа:

Огни туманного Гудзона
    Василий Ставрыгин
    Любой автомобиль многим обязан марке Hudson. Именно ее инженеры придумали использовать для замедления тормоза не только спереди, но и сзади. Они же первыми в мире дополнили приборный щиток указателями давления масла и зарядки генератора. В 1910 году инженеры Hudson изобрели "мокрое сцепление": масло, или, как его стали называть, "хадсонит", обеспечивало погруженным в него ведущему и ведомому дискам сцепления мягкий контакт. А в 1916-м инженеры Hudson сконструировали рядный шестицилиндровый мотор Super Six с более высокой степенью сжатия, чем у конкурентов, благодаря тому, что первыми в мире применили отбалансированный коленчатый вал. С тех пор рядные шестицилиндровые моторы стали коньком марки Hudson.
    К 1929 году все кузова ее автомобилей стали цельнометаллическими, в то время как многие конкуренты еще прибивали к деревянному каркасу листы железа.
    В том же году Hudson, включая филиалы в Англии и Бельгии, вышла по объемам выпуска (300 тыс. машин) на третье место в США после General Motors и Ford.
    Марка Hudson пережила Великую депрессию, Вторую мировую войну, в 1954-м объединилась с маркой Nash, а в 1957-м растворилась в корпорации American Motors. Теперь ее великое имя не говорит нам ровным счетом ничего. Разве что напоминает стихотворение В. Маяковского "Бруклинский мост": "Жизнь была одним - безработная, другим - голодный протяжный вой. Отсюда безработные в Гудзон кидались вниз головой". Хотя на самом деле под этим мостом протекает вовсе не Гудзон, а его восточный приток Ист-Ривер. Впрочем, фирма тоже находилась не в Нью-Йорке, а в Детройте. Первые сто миль
    Hudson Motor Car Company была основана 24 февраля 1909 года. У ее истоков стояли две личности: владелец сети торговых домов Hudson's Джозеф Л. Хадсон, обладавший большими капиталами, и его дальний родственник Говард Э. Коффин - владелец небольшой автофирмы, человек весьма амбициозный и пробивной, но, увы, без денег. Новоиспеченную марку нарекли в честь торгового магната отнюдь не потому, что "деньги решают все", а скорее из маркетинговых соображений: со словом Coffin на решетке радиатора, в переводе означающим "гроб", вряд ли компаньонов ждала бы удача. Как корабль назовешь, так он и поплывет!
    И Hudson "поплыл" с большим успехом. В те годы Америка вставала на колеса, и хорошие продажи ждали в первую очередь тех, кто делал массовые и дешевые машины. Самая первая модель -Hudson Model 20 Roadster с четырехцилиндровым мотором мощностью 20 л.с. - разгонялась до вполне приличных для того времени 80 км/ч. Стоила она $900 - ненамного дороже Ford Т ($600), а по своим характеристикам приближалась к дорогим авто. К концу 1909 года продали более тысячи этих автомобилей. В 1912-м появился шестицилиндровый мотор и новая модель Mile a Minute, название которой говорило само за себя: машина могла проехать милю за одну минуту, что равно скорости 100 км/ч.
    Вскоре фирма переключилась на производство автомобилей только с шестью цилиндрами. В 1916 году за рулем Hudson Super Six гонщик Малфорд на трассе Дайтон-Бич развил небывалую для серийных машин скорость - 102,5 миль/ч (164 км/ч). После этого с напарником Винсентом он принял участие в тяжелейшем пробеге Twice Across America: стартовав из Сан-Франциско, на западном берегу Соединенных Штатов, они занять дней домчались до Нью-Йорка, повернули обратно и, добравшись до Сан-Франциско за те же пять дней, установили новый рекорд. Значение размера
    В начале 20-х годов продукция Hudson Motor Car Co. ............






Похожие работы:

Название:Инженерно-геологические условия правобережного склона Воронежского водохранилища
Просмотров:723
Описание: А. Э. Курилович, Н. С. Краснова, В. В. Черников, Воронежский государственный университет Необходимость изучения инженерно-геологических условий склоновых участков правобережья г. Воронежа вызвана интенсивной их з

Название:Некоторые методические приемы выделения инженерно-геологических элементов при проведении изысканий
Просмотров:481
Описание: для проектирования магистральных нефтепроводов А. Э. Курилович, Воронежский государственный университет В связи с увеличением объемов экспорта энергоносителей за рубеж в настоящее время в нашей стране развива

Название:Проект создания плановых инженерно-геодезических сетей
Просмотров:522
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Восточно-Казахстанский Государственный Технический университет им. Д. Серикбаева Горно-металлургический факультет Кафедра Геодезии, землеустройств

Название:Методы проектирования инженерно-геодезических сетей
Просмотров:612
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общие сведения об инженерно-геодезических сетях 1.1 Триангуляция 1.2 Трилатерация 1.3 Полигонометрия 2. Физико-географическое описание местности 3. Проектирование инженерно-геоде

Название:Организация труда в инженерно-технических войсках. Факторы вредности и их нормирование
Просмотров:595
Описание: Особенности труда в радиотехнических войсках Радиотехнические войска оснащены самыми разнообразными радиоэлектронными устройствами. Основными из них являются радиолокационные станции (РЛС) и радиостанци

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru