MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Оформление рекламного объявления

Название:Оформление рекламного объявления
Просмотров:354
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Значение оформительской работы. Что значит «оформленное рекламное объявление». «правила» оформления рекламного объявления. Структура рекламного объявления.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ОФОРМЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
    В данной брошюре речь пойдет не о том, как стать профессиональным дизайнером, а о том, что следует знать, чтобы лучше разбираться в специфике оформительской работы.
    Вместе с тем, если Вы решите заниматься этим самостоятельно, эта брошюра поможет Вам грамотно оформлять свои рекламные объявления.
    В этой брошюре рассматриваются основополагающие принципы оформительской работы, которые подтвердили свою эффективность на практике и являются обобщением многолетнего опыта предпринимательской деятельности.
    В то же время, правила существуют для того, чтобы их нарушать.
    Бывает так, что дизайнер предлагает Вам нечто такое, что нарушает все существующие правила. Это принесет успех только в том случае, если Вы и Ваш дизайнер точно знаете, что для такого нарушения общепринятых норм имеется оправдание. Значение оформительской работы
    Потенциальные клиенты принимают решение о покупке Ваших товаров под воздействием рекламного объявления. Если оно составлено непрофессионально, Ваши потенциальные покупатели могут подумать, что и предлагаемые Вами товары или услуги не отличаются высоким качеством.
    Вы, конечно же, хотите произвести на своих клиентов впечатление грамотного, опытного и уверенного в своих силах предпринимателя. Тогда и Ваши рекламные объявления должны производить именно такое впечатление на Ваших потенциальных покупателей.
    Рекламные объявления должны убеждать. Нужно убедить потенциальных клиентов обратиться за помощью именно к Вам. В связи с этим особую роль играет хорошо оформленное рекламное объявление, представляющее собой важное средство убеждения покупателей.
    Что значит "хорошо оформить рекламное объявление", на словах объяснить очень трудно. Времена меняются, и вкусы меняются вместе с ними. Для этого достаточно посмотреть, как изменился характер и внешний вид рекламных объявлений в России за последние, допустим, пять лет.
    Следует помнить о том, что оформление рекламных объявлений, например, три года назад может существенно отличаться от того, как оформляются рекламные объявления сегодня.
    Поэтому нужно все время искать новые нестандартные подходы и неожиданные решения в области оформления рекламных объявлений.
    В то же время любопытно проследить за тем, как рекламные приемы, использовавшиеся 30-40 лет назад, вновь входят в оборот и становятся весьма популярными. Что значит "оформленное рекламное объявление"?
    Когда мы говорим об оформлении рекламного объявления, мы имеем в виду необходимость проработки целого ряда его составных частей. Речь идет о:
    заголовке;
    подзаголовках;
    основном тексте;
    иллюстрациях;
    указании цены;
    указании названия и адреса рекламодателя;
    изображении упаковки товара;
    использовании незаполненной печатной площади.
    Не всегда используются все эти элементы оформления рекламного объявления сразу. Все зависит от основной идеи и целей публикации Вашего рекламного объявления. Что понимается под основной идеей - концепцией - рекламного объявления?
    Существует множество разновидностей рекламных объявлений, направленных на достижение определенных целей. ............






Похожие работы:

Название:Аналіз телевізійного рекламного слогана
Просмотров:333
Описание: Вступ Актуальність обраної теми обумовлена зростаючим значенням реклами в житті сучасного суспільства. Слоган є найпомітнішою частиною рекламного тексту, його кульмінацією. Тому його вивчення як субжанру р

Название:Организация взаимоотношений участников рекламного процесса
Просмотров:208
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет: Коммерция Кафедра: ТорговляКУРСОВАЯ РАБОТА на тему: « Организация взаимоотнош

Название:Цели, задачи и функции рекламного менеджмента
Просмотров:156
Описание: РЕФЕРАТ по курсу "Реклама" по теме: "Цели, задачи и функции рекламного менеджмента" Содержание 1. Цели и задачи рекламного менеджмента 2. Функции рекламного менеджмента

Название:Открытие рекламного агентства с целью получить прибыль, предложить рекламному рынку новые идеи и решения по созданию и продвижению продукции заказчиков
Просмотров:130
Описание: Введение Предприятие ООО «Реплика», рекламное агентство Адрес пр – т Мира, д.15/а Телефон 54-25-44 E – mail – replica.ru Строго конфиденциально Просьба вернуть, если Вас не заинтересовал проект Кому: Елиной Вален

Название:Методы разработки рекламного бюджета
Просмотров:138
Описание: Содержание рекламный бюджет маркетинговый Введение 1. Теоретические аспекты формирования рекламного бюджета 1.1 Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета 1.2 Методы исчисления величины рекламного б

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru