MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Этика -> Одежда деловой женщины

Название:Одежда деловой женщины
Просмотров:128
Раздел:Этика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ            Умение одеваться – это наука и искусство, и этому искусству надо учиться. Для деловой женщины это умение наиболее важно, ведь от того, какое впечатление производит деловая женщина, в нема

Часть полного текста документа:

ВВЕДЕНИЕ

 

         Умение одеваться – это наука и искусство, и этому искусству надо учиться. Для деловой женщины это умение наиболее важно, ведь от того, какое впечатление производит деловая женщина, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров  к ней самой и к учреждению  в целом.

         Выбор дневной деловой одежды зависит напрямую от того, где работает деловая женщина. Ряд профессий требует униформы – женщины, служащие в армии или милиции, медицинские работники, стюардессы носят строго определенную форму, и для них вопрос дневной одежды не стоит. Женщинам, работающим «на виду», - преподавателям вузов, журналисткам, сотрудницам государственных учреждений и офисов – вопрос «что надеть» приходится решать каждый день.


I.Основные требования к внешнему облику деловой женщины.

 

         Можно предположить, что у деловой женщины намечается неожиданный бизнес-ланч с партнерами, а она - в джинсах. Скорее всего она была бы более увереннее в себе, если бы ее одежда была пригодна для подобных неожиданностей. Костюм, юбка, блузка. Только хорошо одетая женщина чувствует себя уверенно и комфортно. Одежда не обязательно должна быть дорогой, но, безусловно, опрятной, солидной и хорошо сшитой.

         На работе неуместна слишком бросающаяся в глаза так называемая экстрамодная одежда, яркая косметика, обилие украшений. Также неуважением к коллегам и посетителям была бы небрежность в одежде, неряшливость, провокация.

         В настоящее время в связи с демократизацией служебного этикета цветовая гамма одежды деловых женщин значительно расширяется (это уже не только  синий, черный, серый), разрешаются практически все цвета, за исключением кричащих, или, как говорит молодежь, «кислотных» цветов.

         В одежде делового стиля отдается предпочтение не только гладкокрашеным тканям, но и различным вариантам полосок и клеток в серых и серо-синих тонах. В то же время совершенно нежелательны геометрические, растительные или абстрактные рисунки.

         Существует ряд ошибок, которые женщины допускают в одежде, предназначенной для работы:

Ø позволяют индустрии моды целиком определять выбор своего костюма;

Ø склонны преувеличивать значение собственной привлекательности (носят открытые и обтягивающие вещи);

Ø допускают чрезмерную парадность в обыденной обстановке;

Ø надевают одежду из прозрачных тканей;

Ø злоупотребляют атрибутами мужской одежды (темный цвет брючного костюма, сорочка мужского фасона, обувь без каблука, мужская стрижка)

Ø чрезмерно верны указаниям сезонной моды (летом позволяют себе носить топики, бриджи, босоножки на босу ногу).

 

         Главное требование к внешнему облику деловой женщины – это элегантная одежда, привлекательная прическа, сдержанный макияж и впечатляющие аксессуары.

         Также необходимо помнить, что деловой этикет не рекомендует приходить на работу в одном и том же костюме два дня подряд.

II. Деловой костюм.

 

         Классический английский костюм положен в основу делового. Это –приталенный пиджак и прямая юбка чуть ниже колена.

         Исключаются: мини-юбки, юбки с разрезами сбоку или спереди, юбка-макси.

         Следует носить только то, что лично идет женщине, но сообразуясь с принципами формирования делового костюма.

         Приемлемая длина юбки – чуть выше колена. ............







Похожие работы:

Название:Мужчина и женщина
Просмотров:581
Описание: Продолжительность полового акта оценивается от времени момента введения во влагалище полового члена до наступления семяизвержения и по количеству фрикций (поступательного движения пениса во влагалище). На одн

Название:Женщина, мужчина и мобильный телефон
Просмотров:446
Описание: Гладарев Борис Сергеевич - сотрудник Центра независимых социологических исследований (ЦНСИ) г. Санкт-Петербурга. Статья основана на материалах полевого исследования "Пользователи мобильных телефонов в России

Название:Женщина в Великой Отечественной войне
Просмотров:321
Описание: Содержание Введение Глава 1. Женщины на фронтах Великой Отечественной войны Глава 2. Трудовой подвиг женщины Советского тыла Глава 3. Женское население нашего региона в годы Великой Отечественной войны

Название:Организация лечебно-профилактической помощи женщинам и детям
Просмотров:163
Описание: Содержание Введение 1. Организация лечебно – профилактической помощи женщинам и детям 2. Организация акушерско-гинекологической помощи 3. Демографическая ситуация 4. Организация лечебно-профилактичес

Название:«Женщина в море»
Просмотров:191
Описание: Леонид Бородин мало знаком нашему читателю, так как его произведения, написанные в последние два десятилетия, издавались за рубежом, а сам писатель судом “брежневской эры” был отторгнут от общества. Произведени

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru