MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Общественное мнение

Название:Общественное мнение
Просмотров:107
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Глава I. Специфика общественного мнения. 2 1.1. Понятие общественности и общественного мнения. 2 1.2. Подходы к определению понятия "общественное мнение". 5 1.3. Законы общественного мнения. 5 1.4

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

Глава I. Специфика общественного мнения. 2

1.1. Понятие общественности и общественного мнения. 2

1.2. Подходы к определению понятия "общественное мнение". 5

1.3. Законы общественного мнения. 5

1.4. Способы влияния на общественное мнение. 5

Глава II. Каналы распространения информации, формирующие общественное мнение. 5

2.1. Роль СМИ в жизни современного общества. 5

2.2. Специфика каналов формирования общественного мнения. 5


Глава I. Специфика общественного мнения 1.1. Понятие общественности и общественного мнения

Еще в Х IX веке издатель американской газеты "Atlantic Monthly" Джеймс Рассел Лауэлл отмечал: "Давление общественного мнения подобно атмосферному. Его не видно, однако оно давит с силой шестнадцать фунтов на квадратный дюйм". [21, с.1] Иногда общественное мнение величают "неизвестным богом, перед которым сгорают от ненависти". Но как бы мы ни относились к нему, одно остается бесспорным. Никогда ранее общественное мнение не имело такой силы, как теперь. Многочисленные факты доказывают, что в демократических странах мнение общественности по тем или иным вопросам существенно влияет на государственную политику, законодательные процессы, поведение политических партий, динамику избирательных кампаний, принятие решений субъектами экономической деятельности и даже на планирование и проведение разных культурных мероприятий. Другими словами, общественное мнение - это мощнейшая динамическая сила, поэтому важнейшая составляющая паблик рилейшнз заключается в том, чтобы помочь организациям распознать, понять общественное мнение и профессионально работать с ним.

Однако это дело не из легких: общественное мнение не всегда сообразуется с законами логики, зачастую оно аморфно, амбивалентно, противоречиво и быстротечно. Те, кто стремится воздействовать на общественное мнение и формировать его, надеются, что их усилия не окажутся напрасными и со временем подтолкнут людей к ожидаемому консенсусу в отношении определенной проблемы. [2, с.57] Опыт свидетельствует, что общественность имеет удивительную способность игнорировать бесспорные факты, если они ее не интересуют; предоставление общественности непрерывно растущего объема информации также не обязательно оборачивается обогащением ее знаний и ожидаемым поведением.

И все же, как бы там ни было, общественное мнение остается мощной силой современного общества. Однако любая организация должна иметь дело не с воображаемым, а с реальным и точно обозначенным общественным мнением, если рассчитывает поддерживать плодотворные связи с различными группами "своей" внутренней и внешней общественности. [3, с.112 – 115] Во всех случаях программы связей с общественностью рассчитаны, как правило, на то, чтобы: 1) убедить людей изменить свое мнение относительно проблемы, товара, организации или отдельного лица; 2) кристаллизовать мнение, еще не сложившееся окончательно, или 3) усилить существующее общественное мнение. [9, с.97 – 100] Поэтому вполне понятно, что специалисты по паблик рилейшнз обязаны глубоко разбираться в механизмах формирования общественного мнения, знать, каким образом оно вырастает из установок людей и как можно повлиять на него с помощью коммуникационных усилий. ............







Похожие работы:

Название:Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику
Просмотров:780
Описание: Цвик В. Л. Для чего существует журналистика? Зачем она нужна отдельному индивиду и обществу в целом? Иными словами, каковы социальные функции СМИ? Сразу условимся, что термин "функции” мы будем понимать как разн

Название:Эффективность социальных сетей в региональном сообществе
Просмотров:653
Описание: Е. В. Реутов, Л. В. Колпина, М. Н. Реутова, И. В. Бояринова Характеризуются социальные сети, функционирующие в белгородском региональном сообществе. Делается вывод, что Социальные сети формируются преимущественно на

Название:Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью на примере продвижения проекта "Новая кора"
Просмотров:482
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет технологии и диз

Название:Проблемы совершенствования правового регулирования общественной безопасности в практике Конституционного суда Республики Карелия
Просмотров:353
Описание: Проблемы совершенствования правового регулирования общественной безопасности в практике конституционного суда Республики Карелия Проблема обеспечения общественной безопасности имеет комплексный, мн

Название:Предназначение полов в обществе в теориях гендеризма Э. Гофмана и С. Бема
Просмотров:345
Описание: РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛИАЛ В Г. МИНСКЕ Специальность «Психология» Очное отделение ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПОЛОВ В ОБЩЕСТВЕ В ТЕОРИЯХ ГЕНДЕРИЗМА Э. ГОФМАНА И С.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru