MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Областная специализированная школа для одарённых детей "Дарын" - школа интеллектуального развития

Название:Областная специализированная школа для одарённых детей "Дарын" - школа интеллектуального развития
Просмотров:67
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Управление образования Карагандинской области Карагандинский областной институт повышения квалификации и переподготовки государственных служащих и работников образования при Акиме области Областная спе

Часть полного текста документа:

Управление образования Карагандинской области

Карагандинский областной институт повышения квалификации и переподготовки государственных служащих и работников образования при Акиме области

Областная специализированная школа для одарённых детей

«Дарын»

ПРОГРАММА

опытно-экспериментальной работы

по теме: «Областная специализированная школа для одарённых детей «Дарын» - школа интеллектуального развития»

Автор идеи: Дюсетаева К.С. - директор СШОД «Дарын», к.п.н.

Научный руководитель: Кудайбердиев Т.К.- проректор ИПКиПГСРО, к.пс.н., доцент психологии

Научный консультант: Жунусова М.Р. - доцент ИПКиПГСРО

Разработчики: Еркен И.Е. - заместитель директора СШОД «Дарын»,

Жуманова Р.И. - заведующая кафедрой физики.

Жумагулова К.Ш - заведующая кафедрой естественных наук

Участники эксперимента: Педагогический

коллектив СШОД «Дарын»

Утверждено педагогическим советом школы

Протокол №7 от «29» марта 2010г.

Утверждено областным экспертным советом

Протокол №_______от «__»_______2004г.

Рецензент: ____________________________________

Караганда – 2010 г.


Паспорт Программы

Наименование программы «Областная специализированная школа для одарённых детей «Дарын» - школа интеллектуального развития» Основание для разработкиразработки

1.  «Новое десятилетие – новый экономический подъём – новые возможности Казахстана» Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана. г.Астана 2010 г.

2.  Стратегический план развития Республики Казахстан до 2010 года

3.  Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2005–2010 годы Астана. 2004г.

4.  Стратегический план Министерства образования и науки Республики Казахстан на 2009-2011 годы

5.  Региональная программа «Развитие системы повышения квалификации, ориентированного на результат» на 2005-2010 гг

6.  Программы развития образования Карагандинской области на 2009-2010 годы «Научно-методическое обеспечение развития

содержания регионального образования»

7.  Региональный стандарт повышения квалификации.

8.  Концепция и технология личностно-ориентированного повышения квалификации, ориентированные на результат

Государственный заказчик Управление образования Карагандинской области

Дата

и основание принятия решения

о разработке и реализации программы

Решение педагогического совета СШОД «Дарын» от «29» марта 2010 года, протокол №7 Разработчик

Еркин И.Е.- зам.директора СШОД «Дарын», Жуманова Р.И. - заведующая кафедрой физики. Жумагулова К.Ш - заведующая

кафедрой естественных наук

Координаторы программы Директор СШОД «Дарын» Дюсетаева К.С., зам. директора по НМР Еркин И.Е. Цели программы

Цель эксперимента – разработка, апробация модели школы интеллектуального развития «Дарын».

Педагогическая цель – обеспечить интеллектуальное развитие и формирование ключевых компетенций учащихся школы

Стратегические задачи программы

1.  Разработка теоретической модели школы интеллектуального развития «Дарын».

2.  Подготовка условий для экспериментальной апробации модели школы интеллектуального развития «Дарын».

3.  Экспериментальная апробация модели школы интеллектуального развития «Дарын».

4.  Систематический мониторинг результативности эксперимента.

5.  Обобщение результатов эксперимента и разработка методических рекомендаций по внедрению модели школы интеллектуального развития «Дарын» в образовательный процесс.

Гипотеза эксперимента

Если модель школы интеллектуального развития «Дарын» будет строиться на:

·  развивающей образовательной среде, позитивно влияющей на развитие мотивации учения;

·  новых формах организации учебного процесса, ориентированных на развитие самостоятельности и ответственности ученика за процесс и результаты своей деятельности;

·  индивидуализации (самостоятельном проектировании и реализации индивидуальных траекторий) обучения;

·  психолого-педагогическом и учебно-методическом сопровождении развития образовательного процесса и всех его субъектов;

·  формирующей системе оценивания индивидуального прогресса учащихся;

·  системе методической работы, ориентированной на результат (профессиональные компетенции и творческий потенциал педагогов);

·  пошаговом осуществлении перехода от традиционной модели обучения

то это обеспечит интеллектуальное развитие и формирование ключевых компетенций учащихся школы, так как перечисленные основания превращают школу в гибкий инструмент расширения и реализации жизненного потенциала высокоинтеллектуальной молодежи. ............







Похожие работы:

Название:Экспериментальное исследование процесса профилактики эмоционального выгорания педагогов
Просмотров:635
Описание: В. Ю. Кротов (СанктПетербург) Статья представляет результаты апробации тренинговой программы для профилактики эмоционального выгорания педагогов. Даны теоретические основания формирования оригинального взгля

Название:Математические методы планирования экспериментов
Просмотров:603
Описание: СОДЕРЖАНИЕ планирование эксперимент модель ВВЕДЕНИЕ 1 Общие сведения о планировании эксперимента 2 Краткая характеристика методики составления планов эксперимента для моделей первого и второго порядков

Название:Средства создания интеллектуальной характеристики человека в русских и английских пословицах
Просмотров:384
Описание: МОУ «Русская Классическая гимназия»Средства создания интеллектуальной характеристики человека в русских и английских пословицах Исследовательская работа ученицы 11 «А» класса Журавлевой Дарьи &nbs

Название:Система российского законодательства "Об охране интеллектуальной собственности"
Просмотров:343
Описание: Министерство науки и образования РФГосударственное образовательное учреждениевысшего профессионального образованияТульский государственный университетКафедра гражданского права и процесса      

Название:Особенности коррекции сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью
Просмотров:343
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.М. МАШЕРОВА» Кафедра психологии КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу “Специальная

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru