MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Гражданское право и процесс -> О защите прав потребителей

Название:О защите прав потребителей
Просмотров:132
Раздел:Гражданское право и процесс
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Закон издан для регулирования отношений, возникающие между потре-
бителями и предпринимателями, устанавливания прав потребителей на при-
обретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность
их жизни и здоровья, получения информации о товарах (работах, услугах)
и их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещения потребите-
лей, государственной и общественной защитой их интересов, объединения
в общественные организации потребителей, а также определении механизма
реализации этих прав.
Основные понятия применяемые в Законе :
потребитель - гражданин, использующий, приобретающий, заказываю-
щий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, ус-
луги) для личных бытовых нужд;
изготовитель - предприятие, организация, учреждение или гражда-
нин-предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги;
продавец - предприятие, организация, учреждение или гражда-
нин-предприниматель, производящие товары для реализации;
исполнитель - предприятие, организация, учреждение или гражда-
нин-предприниматель, реализующие товары по договору купли-продажи;
стандарт - государственный стандарт, санитарные нормы и правила,
строительные нормы и правила и другие документы, которые в соответс-
твии с законодательством Российской Федерации устанавливают обязатель-
ные требования к качеству товаров (работ, услуг);
обязательная сертификация - подтверждение уполномоченным на то
органом соответствия товара (работы, услуги) обязательным требованиям
стандарта;
недостаток - отдельное несоответствие товара (работы, услуги)
обязательным требованиям стандартов, условиям договоров либо обычно
предъявляемым требованиям, а также информации о товаре (работе, услу-
ге), предоставленной изготовителем (исполнителем, продавцом);
существенный недостаток - недостаток который делает невозможным
или недопустимым использование товара (работы, услуги), в соответствии
с его целевым назначением либо не может быть быть устранен в отношении
данного потребителя, либо для его устранения требуются большие затраты
труда и времени, либо делает товар (работу, услугу) иным чем предус-
мотрено договором, либо проявляется вновь после его устранения.
РАЗДЕЛ I.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Закон издан для регулирования отношений, возникающие между потре- бителями и предпринимателями, устанавливания прав потребителей на при- обретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их жизни и здоровья, получения информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещения потребите- лей, государственной и общественной защитой их интересов, объединения в общественные организации потребителей, а также определении механизма реализации этих прав.
    Основные понятия применяемые в Законе :
    потребитель - гражданин, использующий, приобретающий, заказываю- щий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, ус- луги) для личных бытовых нужд;
    изготовитель - предприятие, организация, учреждение или гражда- нин-предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги;
    продавец - предприятие, организация, учреждение или гражда- нин-предприниматель, производящие товары для реализации;
    исполнитель - предприятие, организация, учреждение или гражда- нин-предприниматель, реализующие товары по договору купли-продажи;
    стандарт - государственный стандарт, санитарные нормы и правила, строительные нормы и правила и другие документы, которые в соответс- твии с законодательством Российской Федерации устанавливают обязатель- ные требования к качеству товаров (работ, услуг);
    обязательная сертификация - подтверждение уполномоченным на то органом соответствия товара (работы, услуги) обязательным требованиям стандарта;
    недостаток - отдельное несоответствие товара (работы, услуги) обязательным требованиям стандартов, условиям договоров либо обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товаре (работе, услу- ге), предоставленной изготовителем (исполнителем, продавцом);
    существенный недостаток - недостаток который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги), в соответствии с его целевым назначением либо не может быть быть устранен в отношении данного потребителя, либо для его устранения требуются большие затраты труда и времени, либо делает товар (работу, услугу) иным чем предус- мотрено договором, либо проявляется вновь после его устранения.
    РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    Статья 1. Законодательство о защите прав потребителей.
    В статье сказано о составе Законодательства РФ о защите прав пот- ребителей и ограничении регулировании правительством отношений по за- щите прав потребителей. Также правительство РФ не вправе поручать ми- нистерствам и ведомствам принимать нормативные акты по защите прав потребителей. При регулировании отношений по защите прав потребителей законодательством республик в составе РФ нормы этого законодательства
    - 2 - не могут ограничивать правы потребителей и снижать гарантии из защиты, установленные этим Законом. Статья 2. Применение законодательства о защите прав потребителей
    одной республики в составе РФ на территории
    другой республики в составе РФ.
    В статье описано где и по каким правилам применяется Законода- тельство о защите прав потребителей. ............






Похожие работы:

Название:Организация и техника импортных операций по поставке продукции потребительского назначения (на примере ЗАО "Регата")
Просмотров:681
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ) ФАКУЛЬТЕТ ИННОВАЦИОННОГ

Название:Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки
Просмотров:327
Описание: Реферат на тему: Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки Благовещенск 2010 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Методология исследования 2. Характе

Название:Учет и анализ финансового состояния на примере "Бурятского союза потребительских обществ"
Просмотров:246
Описание: Введение С переходом к рыночным отношениям повысилась самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность, поэтому существенно возросло значение финансовой устойчивости субъект

Название:Потребительское кредитование на примере ОАО "Сберегательный банк России"
Просмотров:292
Описание: Введение Актуальность исследования. Одной из главных причин банкротства российских банков является его неквалифицированное управление, игнорирование степени риска при проведении отдельных банковских оп

Название:Пайщик - социальная основа потребительской кооперации
Просмотров:319
Описание: План Введение 1.Пайщик – социальная и экономическая основа потребительской кооперации 1.1 Потребительская кооперация – социально ориентированная система 1.2 Права и обязанности пайщиков по Закону РФ «О

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru