MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> НЛП и психологические проблемы стилей обучения

Название:НЛП и психологические проблемы стилей обучения
Просмотров:64
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИКУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ НЛП И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯСТУДЕНТКИ 2 КУРСА ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГАНЕВОЙ МАРИ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ


КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

НЛП И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ


СТУДЕНТКИ 2 КУРСА

ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ГАНЕВОЙ МАРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ


НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

ПРОВЕРИЛ


МОСКВА 2003

 

План.

Введение.

1.Основные теоретические положения концепции НЛП.               1.1.Раскрытие понятия НЛП.           1.2.Классификация систем восприятия окружающей действительности:                         1.2.1.По характеру восприятия.                         1.2.1.2.Визуальные.                                   1.2.1.3.Аудиальные.                                   1.2.1.3.Кинестетические.               1.2.2.По структуре мышления.                         1.2.2.1.Ведущая.                         1.2.2.2.Предпочитаемая.                         1.2.2.3.Референтная.       1.3.Синестезия и перевод.      1.4.Диагностика репрезентативных систем.                              1.4.1.Взаимосвязь языка  и репрезентативных систем.

                   1.4.2.Предикаты.         

                        1.4.3.Глазные сигналы доступа                         1.4.4.Другие сигналы доступа.

2.Психологические проблемы стилей обучения.

2.1.Стили обучения. Взаимосвязь НЛП-систем восприятия и стилей обучения.

2.2.Проблемы, возникающие при несовпадении репрезентативных систем учителя и ученика (группы риска учащихся).

2.3.Методы индивидуального подхода к обучению.

       2.4.Как избежать усреднения учащихся.

Выводы.

Заключение.

Введение.

          Современная школа движется в направлении поиска методов обучения, ориентированных на учет индивидуальных особенностей личности, т.е. методов, которые бы не усредняли учеников, не подгоняли их под общепринятую планку образца, а наоборот, как можно максимальнее развивали бы индивидуальные особенности каждого.

          Традиционная школа, как правило, стремилась учить всех одинаково. Конечно, говорились слова об индивидуальных особенностях ученика, о дифференцированном подходе. Но речь, зачастую, шла о том, насколько соответствует или не соответствует ученик принятым методам и содержанию обучения. Дифференциация обучения фактически сводилась (и, увы, часто сводится) к селекции детей, которые смогли адаптироваться к особенностям конкретной педагогической системы. Многие педагоги и школьные психологи видят разрешение всех школьных проблем в создании классов для «сильных и слабых». Учить по-разному означает необходимость хорошо учить адаптированных детей и возможность плохо учить неадаптированных, «трудных» детей, т.е. предъявлять к ним низкие требования.

          Что же противопоставляет этому унифицирующему подходу педагогика гуманистическая? Во-первых, индивидуальные особенности каждого она воспринимает не как помеху, а как благо. Во-вторых, признавая единство педагогических целей, она призывает учителя находить для разных детей разные подходы.

          Одним из таких, интересующих нас подходов является идея рассматривать класс не как единого обобщенного ученика, а как ансамбль учебных стилей, разнообразие которых является основанием для индивидуального, личностного подхода.         

          Итак, тема курсовой работы крайне актуальна. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru